Разработка и реализация инновационной стратегии
Инновационная стратегия — это план, который помогает организации или человеку достичь роста и намеченных целей (Tavassoli & Karlsson, 2016). Инновации могут быть Постепенными инновациями, прорывными инновациями, радикальными инновациями и архитектурными инновациями. Кроме того, преимущества инновационной стратегии заключаются в снижении затрат и повышении производительности труда.
Разрушительные инновации — это процесс, который включает в себя внедрение новой технологии, которая меняет рынок или то, как все делается, и это в основном делается начинающими компаниями (Kumaraswamy et al., 2018). Преимуществами прорывных инноваций являются улучшение бизнес-операций и увеличение доходов от продаж. Компаниями, практикующими прорывные инновации, являются Uber, Netflix и Amazon. Кроме того, основным конкурентным шагом является использование новейших технологий и редких ресурсов для уменьшения имитации и замены. Кроме того, основными компонентами прорывных инноваций являются технологии, связанные с ними риски и требования рынка.
Подрывная инновационная стратегия является наиболее эффективным конкурентным шагом для фирм сегодня, поскольку она изменяет рынок и позволяет компании практиковать устойчивую этику (Ranjith, 2016). Например, компания Uber входит в число успешных прорывных инноваций.
В заключение следует отметить, что разработка и реализация инновационной стратегии в организации имеют важнейшее значение для обеспечения надлежащего использования ресурсов и достижения увеличения выгод. Более того, инновационная стратегия с использованием технологий играет значительную роль в обеспечении снижения затрат и увеличения прибыли.
Ссылки
Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.
Кумарасвами, А., Гаруд, Р., и Ансари, С. (2018). Взгляды на прорывные инновации. Журнал управленческих исследований, 55(7), 1025-1042.
Ранджит, В. К. (2016). Бизнес-модели и конкурентные преимущества. Кафедра экономики и финансов, 37, 203-207.
Tavassoli, S., & Karlsson, C. (2016). Инновационные стратегии и производительность фирмы: простые или сложные стратегии?. Экономика инноваций и новых технологий, 25(7), 631-650.