Преимущества международного бизнеса
Международный бизнес — это деятельность, в которой организация работает от локального до глобального для увеличения продаж и признания на рынке (Daniels et al., 2013). Преимуществами международного бизнеса являются захват рынка и увеличение размеров.
Крупные устоявшиеся отечественные фирмы в основном являются международными, и в бизнес-процессе есть бюрократия. Кроме того, вознаграждения, связанные с крупными отечественными фирмами, являются выгодами и стабильностью в результате мотивации сотрудников. Тем не менее, крупные устоявшиеся страны имеют несколько рисков, таких как юридическое законодательство, налогообложение, финансовые риски из-за инвестиций, которые не процветают, и конкуренция со стороны новых участников рынка, которые продают тот же продукт или предлагают ту же услугу по низкой цене.
Предпринимательские фирмы — это компании, которые часто работают в небольших размерах, такие как стартапы, выводящие на рынок новые продукты (Davidsson et al., 2006). Кроме того, наградами, связанными с предпринимательскими фирмами, являются рост и увеличение доходов от продаж. Также компания получит конкурентное преимущество за счет инвестиций в технологии. Тем не менее, предпринимательские фирмы имеют несколько рисков, таких как финансовые риски, связанные с затратами, конкурентные риски, такие как другие заменители, и крупные компании с высоким капиталом.
Риски и выгоды
Риски и выгоды, как правило, различаются между предпринимательскими фирмами и крупными устоявшимися отечественными фирмами — это размер компании и инвестиции в технологии (Kennedy, 2020). Кроме того, гибкость крупной устоявшейся отечественной фирмы в компании отличается от предпринимательской фирмы, потому что она работает в бюрократии.
В заключение, компания должна иметь правильную стратегию и структуру, чтобы обеспечить достижение целей компании. Кроме того, предпринимательские фирмы модифицируют рынок и расширяют возможности трудоустройства. Кроме того, крупная устоявшаяся отечественная фирма достигает многочисленных успехов, инвестируя в маркетинговую деятельность для достижения роста.
Ссылки
Daniels, J. D., Radebaugh, L. H., & Sullivan, D. P. (2013). Международный бизнес: Окружающая среда и операции. Пирсон.
Davidsson, P., Delmar, F., & Wiklund, J. (2006). Предпринимательство и рост фирм. Издательство Эдварда Элгара.
Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.