Новые растительные продукты и экологичная упаковка Danone
Комментариев нет

Новые растительные продукты и экологичная упаковка Danone

Danone представили новые продукты на растительной основе, внесли радикальные изменения в свою упаковку и объявили о своих целях в области устойчивого развития на период до 2030 года, чтобы сделать свою продукцию еще более экологичной (Умапати, 2020). В соответствии с приведенным выше планом компания может достичь цели посредством процесса.

Роль Интернета в продвижении устойчивого развития Danone

Их стремление сделать свои продукты и процессы устойчивыми достигается за счет их постоянного общения (Умапати, 2020). Компания разработала хорошо организованную систему публикации для рекламы и привлечения большего количества клиентов с использованием различных средств массовой информации, таких как Facebook*, YouTube, телевидение и Google. С современными технологиями Интернет является лучшим способом для рекламы, вы можете приглашать людей, собирать отзывы о том, какой продукт нравится и не нравится, собирать комментарии об их продукте и услуге, а также легко обновлять рекламу, легко обогащая клиента. Интернет может легко получить доступ с мобильного телефона в любом месте и в любое время. Danone использует Интернет в качестве основного инструмента для общения и обмена информацией. Этот надежный инструмент может делиться за доли секунды, привлекать клиентов рекламой, делиться информацией о продукте.

Экологичные цели Danone до 2030 года

Компания добилась успеха благодаря тому, что связала свой бизнес с уменьшением воздействия на окружающую среду и переработкой упаковки. Это может уменьшить текущее глобальное потепление, и большинство людей знают об этом и хотят поддержать. Основываясь на этом факте, Danone всегда рекламирует и общается с покупателем способом упаковки, и это приносит пользу через различные средства массовой информации, такие как реклама в Facebook, You Tube и Google. Конкурент потерпит неудачу из-за отсутствия преобразования информации, как они не сообщили о приобретенном пакете и их эффекте.

Как мы видим, компания напрямую общается с клиентом с помощью другого потока связи. Другим фирмам необходимо инвестировать в новые технологии, связи с общественностью должны быть сильными, а методы распространения информации должны поддерживаться технологиями. Для мгновенной новой фирмы можно использовать Facebook в качестве механизма сбора отзывов от клиентов и анализа продукта.

Ссылка

Умапати, А (2020, 12 февраля). 3 кейса устойчивого развития бизнеса и почему они сработали rePurpose Global.

 

*Запрещена в России

Danoneвзаимодействие с клиентамиглобальное потеплениеинтернет-стратегиимобильный доступрастительные продуктыРекламаСоциальные сетиУстойчивое развитиеэкологичная упаковка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<