Планирование бюджета маркетинговых коммуникаций
Комментариев нет

Планирование бюджета маркетинговых коммуникаций

Бюджет маркетинговых коммуникаций представляет собой формальный процесс планирования, отслеживания и измерения последствий расходов на мероприятия по маркетинговым коммуникациям. Маркетинговая коммуникация – это процесс, посредством которого организация взаимодействует со своей разнообразной аудиторией. Основная цель стратегии маркетинговых коммуникаций – донести ключевые сообщения до целевой аудитории. То есть максимально эффективное достижение цели коммуникации.

Факторы, которые необходимо учитывать при составлении бюджета маркетинговых коммуникаций

Ниже перечислены факторы, которые необходимо учитывать, прежде чем выделять средства на маркетинговые коммуникации:

Целевая аудитория

Для того чтобы принять правильное решение, лучше знать, кто является вашей целевой аудиторией. Это поможет вам решить, кого и что вы хотите выделить для них. Когда вы знаете, каковы их потребности, вы будете знать, что им выделить. Необходимо знать каналы, которые использует аудитория. Ваша целевая аудитория может заниматься спортом в пиковый период, поэтому необходимо увеличить бюджетные ассигнования, чтобы учесть это. Необходимо знать, кто ваши целевые клиенты? Если это новые клиенты, то они будут тратить больше, а если старые, то меньше (Луис, 2020).

Маркетинговые цели

Хорошо бы знать, какие цели вы ставите перед собой. В своей маркетинговой деятельности ставьте цели, которые являются конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и ориентированными на время. Тип поставленной вами цели определит бюджет, который будет выделен, и вы сможете составить соответствующий бюджет (Луис, 2020).

Прошлые маркетинговые бюджеты и результаты: Прежде чем устанавливать новый бюджет, необходимо проанализировать бюджеты, которые вы составляли в прошлом, и результаты, которых вы достигли с помощью прошлых бюджетов. Посмотрите на те области, где вы потратили много, а где меньше. Достаточно ли вы инвестировали в нужные области. Критически проанализируйте, где вы потратили больше. Вы также можете инвестировать в другие области (Луис, 2020).

На каком носителе вы хотите размещать рекламу?

Определите хорошее и четкое понимание того, где найти вашу целевую аудиторию, и примите решение о том, какое средство рекламы включить в вашу маркетинговую стратегию. С разными каналами связаны разные затраты, и их следует учитывать при распределении маркетингового бюджета. Подумайте о каналах, которые вы хотите использовать, и позвольте им повлиять на ваше решение (Луис, 2020).

Как долго и как часто вы хотите рекламироваться: То, что вы рекламируете, определяет, как долго вы будете рекламировать. Частота, с которой вы рекламируетесь, и продолжительность рекламы зависят от вашего бюджета. Вам необходимо знать, чего вы хотите добиться своими усилиями, знать, к кому вы хотите привлечь внимание и как часто вы хотите, чтобы они вас видели (Луис, 2020).

Как эти факторы соотносятся с относительным распределением между рекламой и стимулированием сбыта.

Реклама – это любая платная форма коммуникации от определенного спонсора или источника, которая привлекает внимание к идеям, товарам, услугам или спонсорам. В то время как стимулирование сбыта – это маркетинговая коммуникация для стимулирования доходов или создания стимулов или дополнительной ценности для дистрибьюторов, продавцов и персонала (Wroblewski, 2020). Перечисленные выше факторы, которые необходимо учитывать, прежде чем выделять средства на стимулирование сбыта и рекламу.

Причина, по которой была размещена реклама, будет определять долю, которая будет на нее выделена. Реклама, требующая высокой степени частоты, будет иметь высокую долю, в то время как реклама с низкой степенью частоты потребует низкого выделения средств. Целевая аудитория, ориентированная на Интернет, потребует рекламы, которая в основном сосредоточена в Интернете, например, использование социальных сетей для размещения рекламы. Частота размещения рекламы определяет вид затрат, которые будут на нее выделены (Wroblewski, 2020).

БюджетБюджет маркетинговых коммуникацийКоммуникацияМаркетинговая коммуникацияМаркетинговая стратегияМаркетинговые бюджетыМаркетинговые целиНовые клиентыПланирование бюджетаРекламаРекламные каналыСтимулированиеСтимулирование сбытаТрадиционные медиаЦелевая аудиторияЦифровые медиаЧастота поездокЧастота рекламыширокая аудитория

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<