Этическая политика на примере Marriott
Этика — это моральный ориентир того, как люди должны действовать во всех ситуациях (Университет Санта-Клары, без даты). Этика в управлении — это моральный принцип, который регулирует действия человека или группы людей, определяя, что хорошо, что плохо, правильно, неправильно и моральную ответственность на рабочем месте («Этика в управлении: разные подходы, типы и преимущества», 2022). Основные ценности компании как бизнес-принципы управления будут формировать деловую этику в организации, где лидеры и менеджеры действуют на основе норм, которых они придерживаются. Этическая культура в компании основана на лидерских качествах, основанных на честности, надежности, единстве и уважении («Этика в управлении: разные подходы, типы и преимущества», 2022 г.).
Моральное поведение лидера повлияет на этику на рабочем месте, которой будет следовать сотрудник. Отсутствие этических норм на рабочем месте является признаком нездоровой рабочей среды. Таким образом, роль лидеров и менеджеров заключается в том, чтобы служить образцом для подражания для своих сотрудников, они должны действовать с соблюдением морали и этики для поддержания организационной целостности.
В настоящее время многие предприятия во всех отраслях осознали важность устойчивого развития и взяли на себя обязательства по его реализации. В компании руководители — это люди, которые несут ответственность за планирование и принятие мер в рамках обязательств по обеспечению устойчивого развития. По данным Haanaes (2016), 62% руководителей считают, что устойчивость сегодня необходима для обеспечения конкурентоспособности, поскольку она будет способствовать долголетию компании. Более того, успех бизнеса зависит не только от экономики, но и от общества, и экологии, которые в настоящее время требуют большего внимания, чем когда-либо («Объединение сил: сотрудничество и лидерство для устойчивого развития», 2015).
Опыт этического поведения:
Я работаю в гостиничной индустрии с брендом Marriott. Одна из основных ценностей бренда Marriott — «Люди превыше всего». Эта ценность действительно реализована на рабочем месте в любом месте отеля Marriott, куда я переезжал. Ко всем сотрудникам относятся одинаково, начиная с нижнего уровня и заканчивая уровнем руководителей. Они относятся ко всем сотрудникам, справедливостью и добротой. Как следствие, они имеют лояльность своих сотрудников, и это также является фактором долголетия компании. Marriott заботится не только о своих сотрудниках, но и об окружающей среде. С момента моей первой карьеры в Marriott я участвовал во многих мероприятиях в рамках плана социальной ответственности компании.
Ссылки
Этика в управлении: разные подходы, виды и преимущества. (2022, 16 марта). Сделать бизнес важным.
Хаанаес, К. (2016, 4 ноября). Почему все предприятия должны стремиться к устойчивому развитию и лидировать. Бизнес-школа ИМД.
Объединение усилий: сотрудничество и лидерство в интересах устойчивого развития. (2015, 12 января). Обзор менеджмента Слоана Массачусетского технологического института.
Университет Санта-Клара. (й). Основа этического принятия решений.
8 комментариев. Оставить новый
Спасибо, что поделились. Вы когда-нибудь замечали неэтичное поведение сотрудника, несмотря на этичное отношение и поведение со стороны руководства? Если да, то что это было и как отреагировало руководство? Кстати, Marriot — одна из моих любимых гостиничных сетей 🙂
Благодарим вас за отзыв. Независимо от того, насколько хорош менеджмент и насколько хорошо ведет себя лидер, всегда найдется одно плохое яблоко. Это функция лидера — действовать этично, честно и честно. Это действительно произошло в одном из предыдущих проектов. Всегда есть последствия неэтичного поведения.
Ваша статья звучит очень хорошо и соответствует принципам справедливости и честности, которые мы видим. Этическая культура в компании, как вы сказали ранее, очень важна и важна. И по моему личному опыту, да, отсутствие этических норм на рабочем месте приводит к нездоровой рабочей среде.
Мне понравилась ваша статья об этике. Я согласен с тем, что лидер несет ответственность за продвижение этики в организации, но он также должен обеспечить, чтобы это было объяснено персоналу, чтобы обеспечить ясность.
Полностью согласен с вами, говоря: «Отсутствие этических норм на рабочем месте является признаком нездоровой рабочей среды». Поскольку вы описали гостиничный бизнес и поведение клиентов, как по вашему мнению, поведение клиента может изменить рабочую атмосферу, превратив ее в нездоровую среду?
Большое спасибо за вашу статью.
Спасибо за ваш комментарий. В гостиничном бизнесе часто приходится сталкиваться с проблемами клиентов или жалобами гостей. Когда возникают жалобы, необходимо сразу принимать меры. Таким образом, нет никаких ожиданий, которые повлияют на остальную работу. Если вы сделаете все возможное и убедитесь, что каждый раздел хорошо подготовлен, это сведет к минимуму потенциальные проблемы с гостями. Тем самым необходимо поддерживать здоровую рабочую среду.
Спасибо, что поделились своими знаниями и опытом. Я согласен с тем, что многие организации в современном мире должны знать об устойчивости. Без рассмотрения или сосредоточения внимания на экологии, диверсификации и т. д. бизнес не протянет долго. Считается, что после COVID-19 это движение ускорилось. С 2020 года в основном наши собрания проходят онлайн, что отличается от 2020 года. В целом, мы должны помнить об этичном поведении.
В данной статье рассматривается этическая политика компании Marriott. Этика в бизнесе — это набор моральных принципов, которые регулируют поведение людей на рабочем месте. Основные ценности компании, такие как честность, надежность, единство и уважение, формируют деловую этику и культуру организации. Лидеры и менеджеры должны служить примером для своих сотрудников и способствовать созданию здоровой рабочей среды, основанной на этических нормах.