Этическая политика на примере Marriott
Этика — это моральный ориентир того, как люди должны действовать во всех ситуациях (Университет Санта-Клары, без даты). Этика в управлении — это моральный принцип, который регулирует действия человека или группы людей, определяя, что хорошо, что плохо, правильно, неправильно и моральную ответственность на рабочем месте («Этика в управлении: разные подходы, типы и преимущества», 2022). Основные ценности компании как бизнес-принципы управления будут формировать деловую этику в организации, где лидеры и менеджеры действуют на основе норм, которых они придерживаются. Этическая культура в компании основана на лидерских качествах, основанных на честности, надежности, единстве и уважении («Этика в управлении: разные подходы, типы и преимущества», 2022 г.).
Моральное поведение лидера повлияет на этику на рабочем месте, которой будет следовать сотрудник. Отсутствие этических норм на рабочем месте является признаком нездоровой рабочей среды. Таким образом, роль лидеров и менеджеров заключается в том, чтобы служить образцом для подражания для своих сотрудников, они должны действовать с соблюдением морали и этики для поддержания организационной целостности.
В настоящее время многие предприятия во всех отраслях осознали важность устойчивого развития и взяли на себя обязательства по его реализации. В компании руководители — это люди, которые несут ответственность за планирование и принятие мер в рамках обязательств по обеспечению устойчивого развития. По данным Haanaes (2016), 62% руководителей считают, что устойчивость сегодня необходима для обеспечения конкурентоспособности, поскольку она будет способствовать долголетию компании. Более того, успех бизнеса зависит не только от экономики, но и от общества, и экологии, которые в настоящее время требуют большего внимания, чем когда-либо («Объединение сил: сотрудничество и лидерство для устойчивого развития», 2015).
Опыт этического поведения:
Я работаю в гостиничной индустрии с брендом Marriott. Одна из основных ценностей бренда Marriott — «Люди превыше всего». Эта ценность действительно реализована на рабочем месте в любом месте отеля Marriott, куда я переезжал. Ко всем сотрудникам относятся одинаково, начиная с нижнего уровня и заканчивая уровнем руководителей. Они относятся ко всем сотрудникам, справедливостью и добротой. Как следствие, они имеют лояльность своих сотрудников, и это также является фактором долголетия компании. Marriott заботится не только о своих сотрудниках, но и об окружающей среде. С момента моей первой карьеры в Marriott я участвовал во многих мероприятиях в рамках плана социальной ответственности компании.
Ссылки
Этика в управлении: разные подходы, виды и преимущества. (2022, 16 марта). Сделать бизнес важным.
Хаанаес, К. (2016, 4 ноября). Почему все предприятия должны стремиться к устойчивому развитию и лидировать. Бизнес-школа ИМД.
Объединение усилий: сотрудничество и лидерство в интересах устойчивого развития. (2015, 12 января). Обзор менеджмента Слоана Массачусетского технологического института.
Университет Санта-Клара. (й). Основа этического принятия решений.
1 комментарий. Оставить новый
Спасибо, что поделились. Вы когда-нибудь замечали неэтичное поведение сотрудника, несмотря на этичное отношение и поведение со стороны руководства? Если да, то что это было и как отреагировало руководство? Кстати, Marriot — одна из моих любимых гостиничных сетей 🙂