Nokia потеряла долю рынка из-за отсутствия лидерства и подотчетности
Комментариев нет

Nokia потеряла долю рынка из-за отсутствия лидерства и подотчетности

Администрирование процессов, которые помогают в производстве или доставке товаров и услуг, называется управлением операциями (2011). Для реализации стратегии бережливого управления ресурсами необходимо четко координировать все задачи, связанные с производством. Таким образом, связь между концепцией Джеймса и меморандумом Элопа заключается в процессе управления, который будет побуждать Nokia производить товары, которые потребители желают и за которые готовы платить. Это тактика менеджмента, которая заставит компанию измениться, чтобы вернуть себе прежнее положение на рынке.

Шаги в рамках Хилла

  • Корпоративные цели. Основной целью меморандума было возвращение утраченной доли рынка (Эдвардс, 2013 г.).
  • Маркетинговые стратегии. Замечания Элопа призывают рабочую силу к созданию единства или командного духа, чтобы преодолеть любые препятствия, которые могли бы возникнуть впереди. Декларация поддерживает стремление Nokiaвосстановить и расширить свои целевые рынки по всему миру, включая такие страны, как ОАЭ, Россия, Германия, Индонезия, Великобритания и т. д (Edwards, 2013).
  • Анализ того, как некоторые компании выигрывают у своих конкурентов. В этом документе подчеркиваются улучшения, сделанные такими компаниями, как Apple, по сравнению с операциями Nokia, а также неэффективность этих процессов. Учитывая, что у Nokia были потрясающие идеи, но выпуск их на рынок в соответствии с графиком идет медленно, в служебной записке Элопа рекомендуется, чтобы целевые показатели производительности, используемые для оценки этого процесса, включали качество, стоимость и скорость (Edwards, 2013).

По словам Эдвардса (2013), Nokia потеряла долю рынка из-за отсутствия лидерства и подотчетности. Упомянутые внутренние и внешние элементы заключаются в том, что многочисленные факторы, влияющие на операционную систему Nokia как на бизнес, влияют как на компоненты управления организационными операциями, так и на организационные цели Nokia.

Быстрые процедуры принятия решений, сильная корпоративная культура, успешная система вознаграждения и высокий моральный дух сотрудников — вот лишь некоторые из внутренних характеристик, которые можно увидеть. С другой стороны, внешние факторы включают долю рынка компании, репутацию, время оборота и рост. На Nokia существенное влияние оказали как внутренние, так и внешние причины. Плохая стратегия ценообразования, отсутствие изобретательности (быстрых инноваций), отсутствие скорости и своевременности в реализации заранее определенных стратегий, плохой или медленный процесс принятия решений и операционная система Symbian — вот лишь некоторые из внутренних проблем, которые Nokia имеет дело с. С другой стороны, успешное внедрение смартфонов Apple iPhone и Samsung Galaxy, а также резкое падение спроса на товары Nokia относятся к числу внешних переменных (Edwards, 2013).

Похоже, что сотрудники Nokia получили «предупреждение о конце» в служебной записке генерального директора Илона под названием «Burning Platform». Доля рынка Nokia и позиция в рейтинге сравниваются с пламенной платформой в этом термине, который передает идею о том, что компания должна бороться с жесткой конкуренцией, чтобы выжить. Илон хотел донести до сотрудников Nokia, что необходимо предпринять все необходимые шаги, чтобы предотвратить возможный крах компании. Единственным недостатком этого сообщения является то, что графический язык и могут напугать некоторых сотрудников, что может привести к еще большему ущербу.

Подводя итог, можно сказать, что то, как сообщение воспринимается человеком, зависит от его личности. Некоторые сотрудники могут быть вынуждены работать усерднее, в то время как другие могут воспринимать угрозу увольнения, если вред не будет локализован.

Ссылки

Эдвардс, Дж (2013, 3 сентября). Всем сотрудникам Microsoft следует прочитать книгу Стивена Элопа.

Памятка «горящая платформа» прямо сейчас. Инсайдер бизнеса.

внешние факторывнутренние факторыинновационная стратегияКонкурентное преимуществокорпоративные целилидерство в NokiaМаркетинговые стратегиипотеря рыночной долиРынок смартфоновСтратегия Стивена Элопауправление операциями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<