Маркетинг ЭКО клиники в Америке

Маркетинг ЭКО клиники в Америке

Маркетинг ЭКО клиники в Америке

Будет обсуждаться клиника Здоровье / Оригинальное название было заменено. Штаб-квартира “Здоровье” находится в Нью-Йорке, но у них также есть офисы в Атланте, Канаде, Филадельфии и Колорадо, чтобы упомянуть несколько. Наиболее эффективной формой вспомогательных репродуктивных технологий является экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО). В операции могут использоваться собственные яйцеклетки и сперма пары. Процедура ЭКО стоит невероятно дорого, и цель этой компании — сделать ее максимально недорогой. Отказ от потенциальных пациентов — серьезная проблема, которую, мы считаем, эта компания должна решить, потому что она одна из самых дешевых в Америке, поэтому многие люди приходят в клинику. Еще одна трудность, мы полагаем, состоит в том, что из-за его низкого уровня некоторые люди считают, что из-за его низкого уровня это ненадежная организация. (История фертильности “ЗДОРОВЬЕ” | Путешествие к тому, чтобы сделать бесценное доступным, без даты)

Они открыли свои двери в 1997 году с единственной целью — предоставить комплексные, доступные и недорогие решения по лечению бесплодия парам, желающим расширить свою семью.

Преимущества маркетинга этих услуг

Некоторые из преимуществ включают стоимость 4 990 долларов США на лечение ЭКО, которое включает извлечение + анестезию, ИКСИ + вспомогательный вывод, свежий перенос и криоконсервацию + хранение в течение 1 года по сравнению с 13 500 долларами в среднем по стране. Несмотря на то, что они берут страховку, они являются одними из немногих, которые предлагают внутреннее финансирование на срок до двух лет, особенно парам неамериканского происхождения. Доктор Кильц бросил вызов всем ожиданиям относительно стоимости лечения бесплодия, когда он установил цену ЭКО на уровне 2000 долларов в 1997 году, что намного ниже средней стоимости. С тех пор цены постепенно росли, но мы остаемся одной из самых экономичных клиник в стране, где стоимость большинства основных видов лечения бесплодия составляет около 1/3 от средней стоимости по стране. (История фертильности “ЗДОРОВЬЕ” | Путешествие к тому, чтобы сделать бесценное доступным, без даты)

Eще одним преимуществом является удобная для пользователя программа путешествий. Здесь вы можете проводить тесты и следить за своими результатами, не выходя из собственного города. Они сотрудничают со многими акушерскими врачами и лабораториями, чтобы избавить вас от необходимости ехать в репродуктивную клинику.

Еще одним преимуществом является то, что они обеспечивают высококачественную помощь при бесплодии. Как одна из немногих клиник, которая отказывается отказывать пациентам или ограничивать их варианты лечения, мы ежегодно наблюдаем сотни самых сложных случаев бесплодия, что делает нас уникальными, чтобы помочь вам реализовать ваши чаяния, независимо от вашего диагноза.

Модель маркетинговой стратегии компании

Здоровье придерживается трех принципов: стоимость, покупатель и конкурент.

  • Стоимость: низкая цена может снизить доверие к продукту и повлиять на его прибыльность, в то время как высокая цена может понравиться только потребителям высокого уровня. Заказчик: Поскольку Здоровье обслуживает как клиентов высокого, так и низкого уровня, спектр их услуг расширился. Основная целевая аудитория компании — бесплодные пары, желающие создать семью.
  • Конкурент: сильная позиция на переговорах с поставщиками или большой объем поставок могут снизить общую стоимость продукта. В настоящее время компания сталкивается с сильной конкуренцией со стороны крупных медицинских центров и корпораций, поскольку большинство людей считает, что цены слишком низкие, а компания не заслуживает доверия.

Стратегии ценообразования на продукты

Когда дело доходит до ответственного ценообразования на продукт, любая фирма должна принять важное решение. Честно говоря, мы не видем ничего, что бы можно было изменил или порекомендовать. Они лидируют с одним из самых низких показателей в стране. Если вы хотите сделать что-то еще, они предоставляют опции, называемые надстройками. Замороженный перенос, генетическое тестирование, оценка лекарств, обработка сперматозоидов ZyMt, pregmune, тестирование репродуктивной иммунологии, дополнение к донорским яйцеклеткам, донорская сперма, гестационное суррогатное материнство, и Реципрокное ЭКО — это лишь несколько примеров (для пар LBGT). Они также предлагают возврат 75%, если все циклы закончились без живорождений; однако пакеты должны быть полностью оплачены до начала первого цикла, и возврат средств не производится, если какой-либо из циклов был успешным. (Доступное лечение бесплодия, нет данных)

Вывод

“Здоровье” делает все возможное, чтобы быть недорогим и надежным для всех, кто хочет создать семью. Им удалось поддерживать цену ниже средней по стране, что является самым заманчивым для покупателей. Нам нравится, что цель компании — помогать семьям, а не увеличивать прибыль.

Предыдущая запись
Африканский Амазон. Анализ компании Конга
Следующая запись
Проектирование – этап строительства, определяющий безопасность и функциональность здания

Результатов не найдено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню