Конкурентное преимущество в эпоху взрыва данных
Комментариев нет

Конкурентное преимущество в эпоху взрыва данных

Концепция взрыва данных возникает, когда компания собирает много данных, которые в конечном итоге накапливаются в огромных объемах, которыми трудно управлять, анализировать и просматривать, поскольку большая часть из них имеет срок службы и в конечном итоге становится неактуальной. Цель состоит в том, чтобы хранить данные и учиться на меняющихся тенденциях, но это становится настолько чрезмерным, что некоторые из них даже не используются (Bernard, 2016).

Стратегии управления взрывом данных

Большие данные связаны с различными проблемами, и приводится пример объема данных, собранных системами разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) ВМС США, где огромные объемы данных записываются с дронов и других камер наблюдения в целях безопасности, но доказывают слишком много даже для аналитиков военно-морского флота, создающих огромное количество непроверенных данных (Porche et al, 2014). Это может быть полезной информацией, но для анализа и анализа некоторых из них потребуется целая вечность.

Любая компания, чтобы успешно конкурировать, должна иметь хорошие методы управления данными, чтобы максимально эффективно использовать объем собранных данных, сосредоточив внимание только на релевантной информации с помощью продуманного плана, а не слепо погружаясь во всю собранную информацию (Бернард, 2016).

Управление данными

Томас Дэвенпорт показал, что компании должны серьезно анализировать информацию или собранные данные, чтобы избежать риска неправильного распределения ресурсов, что может привести к недостатку инвестиций или их отсутствию. Хорошее управление данными гарантирует максимальное использование ресурсов и плавно переводит компанию на более высокую маржу, что дает ей конкурентное преимущество, поскольку доход увеличился бы при условии, что все ресурсы будут использованы с пользой (Том, 2020).

Хорошее управление данными сократит затраты и время, которые в противном случае были бы потрачены на исправление ошибок, допущенных при сборе и анализе данных, и поэтому компания перераспределит эти деньги для покрытия других расходов или инвестиционных потребностей (Том, 2020).

Примеры компаний, достигших успеха благодаря аналитике данных

Tesla, американская автомобильная компания, позаботилась о том, чтобы каждое транспортное средство использовало «обучение автопарка», когда оно обменивалось данными с другими автомобилями Tesla для улучшения процесса аналитики. С помощью аналитики легко узнать, когда каждому автомобилю требуется техническое обслуживание и ремонт для повышения его общей производительности (Will, 2021).

Tesco представила схему вознаграждения под названием Tesco Clubcard, в которой транзакции, имена и данные клиентов записывались, а затем после покупки чего-либо начислялись баллы на их клубные карты. Записанная информация позволила Tesco собрать информацию о вкусах и предпочтениях клиентов, а позже заметила увеличение покупательского поведения клиентов с клубными картами на 4% и, следовательно, увеличение их доходов и конкурентных преимуществ (Will, 2021).

В заключение компаниям следует использовать эффективное управление большими данными и аналитикой, поскольку они направляют процессы принятия решений и помогают улучшать продукты и услуги, предлагаемые клиентам, просто потому, что аналитика позволяет легко понять покупательские тенденции клиентов.

Ссылки

Хиллиер, В (2021, 23 декабря). 7 самых интересных компаний, использующих аналитику данных. Карьерный литейный завод.

Марр, Б (2016, 28 ). Перегрузка большими данными: почему большинство компаний не могут справиться с данными. Форбс.

Порче И.Р., Уилсон Б., Джонсон Э.-Э., Тирни С. и Зальцман Э (2014). Большие данные

Проблемы и возможности. В Data Flood: Помощь военно-морскому флоту в борьбе с растущим потоком сенсорной информации (стр. 1–6). Корпорация РЭНД.

TescoTeslaАналитика данныхБизнес-аналитикаБольшие данныеВзрыв данныхИнформационные технологииКонкурентное преимуществообработка данныхУправление даннымицифровая стратегия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<