Стратегический контроль и планирование

Стратегический контроль и планирование

Стратегический контроль — это система управления стратегическим анализом, созданием, внедрением и отслеживанием посредством средств компаний, стремящихся получить и удержать агрессивную выгоду. Это угловой метод, с помощью которого компании определяют улучшение методов и способ применения на практике (Indeed, 2020). Стратегический контроль позволяет определять видение, миссию и желания компании, улучшая рабочую среду и выясняя агрессивные преимущества (Jurevicius, 2013). Кроме того, это позволяет повысить общую производительность и стать более проактивным, чем реактивным. Стратегические планы и контроль были многолетней винтажной идеей, которая чаще всего воплощалась в жизнь в древней войне средствами вооруженных сил, которые включали в себя составление планов, улучшение и выполнение жизненно важных обязанностей с определенной целью или желаниями.

На протяжении многих лет он оставался военно-морским устройством, однако, учитывая 1940-е годы, арена следовала этому эффективному устройству внутри предприятия и компании по всему миру, чтобы наметить тенденции судьбы и получить их желания, развивая возможности увеличения. С момента внедрения и до настоящего времени стратегический контроль продвинулся на пять уровней, которые включают в себя (Martin et al., 2014):

  1. Основы финансового планирования (бюджетирования) в 1950-е годы
  2. Долгосрочное планирование (экстраполяция) среди шестидесятых до начала 1970-х годов
  3. Стратегическое (внешне ориентированное) планирование среди середины семидесятых до середины 1980-х годов
  4. Стратегическое управление с восьмидесятых годов до 1990-х годов
  5. Стратегия комплексных систем с 2000-х годов

Стратегический контроль начался с простых монетарных планов в начале пятидесятых годов, в которых менеджеры выяснили важность построения своих выделенных финансов для того, чтобы финансы поддерживали стратегические цели фирмы. Бум оппозиции и коммерческий рост заставили предприятие точно и эффективно финансировать свои финансы на пути к получению агрессивной выгоды от своих конкурентов. Первоначально это началось с составления планов по финансам в течение года, а затем перешло к пятилетнему бюджетированию и определенным планам, в то же время переместив систему к долгосрочным планам в шестидесятых годах. долгосрочные планы позволяют увеличивать и диверсифицировать планы, одновременно улучшая синергию организации и давая восходящий толчок к составлению планов компании.

Середина семидесятых годов выдвинула стратегические планы, в которых бюджеты обсуждались раньше, чем составление планов, перемещая точку интереса к корпоративным гаджетам, а не к организационному центру. Это помогло менеджерам понять, что внешняя деятельность играет все более и более важную функцию в определении общей эффективности компании (Martin, 2014). Позже мода сместилась с фокусом на агрессивные выгоды и стратегические инновации с мотивом примирить размер с гибкостью и ловкостью. Эти внедрения были поддержаны посредством реструктуризации, реинжиниринга, аутсорсинга, переориентации, цифровой и самоорганизации (Ketchen et al., 2012).

Ссылки

Галлаугер, Дж. (2015). Информационные системы: руководство менеджера по использованию Технологии. Лицензируется в соответствии с Creative Commons Attribution-NonCommercial- Международная лицензия Share Alike 4.0.

Powell, W. W., & Snellman, K. (2004). Экономика знаний. Ежегодный обзор Социология, 30(1), 199-220. https://doi.org/10.1146/annurev.soc.29.010202.100037

Ketchen, D & Short, J. (2012) Стратегический менеджмент: оценка и исполнение. Эта книга лицензирована под лицензией Creative Commons by-nc-sa 3.0

Юрявичюс, О. (2013). Стратегическое управление и стратегическое планирование. Проверено fromhttps://strategicmanagementinsight.com/topics/strategic-management-planning.html

Предыдущая запись
Стратегический процесс управления
Следующая запись
Стратегическое управление Patagonia

2 комментария. Оставить новый

  • Хорошая статья, с удовольствием ее читал, я также согласен, что использование стратегического управления все еще растет.

    Ответить
  • Хорошая статья, и я согласен с тем, что вы говорите: «Стратегический контроль начался с простых денежных планов в начале пятидесятых годов, в которых менеджеры выяснили важность построения своих выделенных финансов так, чтобы финансы поддерживали стратегические цели фирмы».

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.