Обзор основных обязанностей бухгалтера для МСП
Для начинающей компании малого бизнеса, в целом по началу команда совсем маленькая. Обычно увлеченные управленческим бухучетом сотрудники получают удовлетворение от того, что делают. Основная функция этой роли заключается в анализе финансовой информации компании и улучшении возможности прогнозирования эффективности бизнеса. В отличие от финансовой отчетности, а именно отчета о доходах, баланса и отчета о движении денежных средств, отчеты, генерируемые управленческим учетом, такие как бюджетные отчеты, отчеты о запасах и производстве, используются внутри организации для будущего планирования, например, для добавления нового сегмента продукции в бизнес или создания нового географического сектора.
Согласно Ларри и Кристоферу (2009) планирование, руководство и контроль — это три соответствующие рабочие процедуры, которые характеризуют управленческие решения. Управленческий учет и учет затрат относится к разработке стратегий, чтобы поставить компанию в лучшее положение, для чего необходимо планировать такие бюджетные компоненты, как операционный бюджет, капитальный бюджет и финансовый бюджет. Для достижения цели может существовать более одного плана. В организации, где есть несколько отделов и множество сотрудников, работающих вместе для достижения успеха организации, важно, чтобы их действия выполняли один и тот же план.
В обязанности сотрудников управленческого учета входит направлять действия, выполняемые в компании, стремясь к лучшему результату в ходе реализации плана. Правильное направление в калькуляции затрат, управлении производством и анализе является следующей важной характеристикой, связанной с процессом планирования. Если в выполнении плана есть какие-либо отклонения, то именно здесь контрольные характеристики управленческого учета играют важную роль.
В малом бизнесе управленческий бухгалтер может брать на себя больше функций например планировать работу по улучшению логистики на участках отгрузки и таможенного оформления. По мере увеличения требований со стороны клиентов, продажи растут вместе со способностью удовлетворить спрос. Некоторые нефинансовые показатели, такие как процент бракованной продукции, процент продукции, доставленной в срок, также учитываются при определении стоимости каждого продукта.