Репутация в бизнесе показывает надежность
Это способность выдерживать сопротивление, будь то экономические потрясения или общественный резонанс. Согласно Harvard Business Review (2007), «фирмы с прочной положительной репутацией привлекают лучших людей, воспринимаются как создающие большую ценность, клиенты более лояльны и, как таковые, со временем будут увеличивать свою ценность, в том числе имея более высокую прибыль, более высокий уровень прибыльности и увеличение пропорционального уровня репутации за счет собственного капитала бренда». Возможно, так, исследования показали, что отношение генерального директора к репутации его фирмы в некоторых случаях является спорным. Так, например, репутация генерального директора должна соответствовать видению и целям организации (Reputation Consultancy ). Другими ми, оба находятся в одинаковом ярме. Однако в большинстве расследованных случаев репутация генерального директора не считается «более важной до такой степени, что она затмевает репутацию фирмы» (Reid, 2017). Таким образом, должен быть баланс между генеральным директором и фирмой, когда речь идет о репутации, за исключением того, что репутация фирмы должна выделяться в гораздо большей степени, чем репутация генерального директора.
Этика
В этике хорошо быть важным, однако также важно быть хорошим (справедливым). Власть поглощает абсолютно, но бытие просто указывает на то, как человек готов принести в жертву непопулярность, праведность и справедливость ради большего дела, чем собственное. В то время как, с другой стороны, быть правым и быть в состоянии достичь этого, разделяя власть и власть, противоречит смыслу быть справедливым и обеспечивать равноправную устойчивую среду. Будучи более ярким, это наносит ущерб фирме, если, например, восприятие генерального директора намного превышает восприятие фирмы (Reid, 2017). Это, как предполагает Рейд (2017), может помочь повысить ценность и имя ведущей фирмы.
Сколько стоит деловая репутация
Деловая репутация является приобретенной суммой только тогда, когда компании осуществляют поглощения, такие как слияния или поглощения. В общем случае деловая репутация – это сумма нематериальных активов, оплаченная в момент покупки. Она представляет собой цифру, превышающую чистую балансовую стоимость всех активов за вычетом покупной цены. Сумма или цена покупки, которые не могут быть отнесены к каким-либо индивидуально идентифицируемым активам или обязательствам, приобретенным в ходе сделки, считается деловой репутацией. Таким образом, премия, с которой один покупатель платит за приобретение всех активов и обязательств фирмы (Accounting Tools, 2023). Если фирма покупает другую фирму за меньшую сумму, чем ее текущая балансовая стоимость активов, то говорят, что приобретенная сумма деловой репутации является отрицательной. Формула поиска гудвилла такова:
- Деловая репутация = (Уплаченное возмещение + Справедливая стоимость неконтролирующей доли участия) – (Приобретенные активы – Принятые обязательства)
Социальная ответственность
Действительно, для фирмы важно демонстрировать социальную ответственность по отношению к окружающей среде. Причина прежде всего в том, что это средство для достижения цели; конец здесь представляет собой устойчивое развитие для непрерывного использования ресурсов земли для ближайших и будущих поколений. Если рыбак продолжает истощать свою рыбу в пруду исключительно ради прибыли, не заботясь ни о защите, ни о сохранении ее средств к существованию, то дилемма, следовательно, будет заключаться в окончательном устранении в первую очередь самосохранения, а также, в конечном счете, окружающей среды.
Справедливая торговля и цепочка поставок
Справедливая торговля дает фермерам, производящим свои товары, возможность справедливого обращения, а также дает возможность поддерживать и защищать свои товары (Пулос, Э. и Хс, Дж. К., 2016). В частности, без справедливой торговли многие фермеры, включая их семьи и плантации, легко могли бы быть использованы инвесторами, которые своей властью и влиянием снижают стоимость продукции или извлекают выгоду из одного или нескольких производителей за счет большинства. Следовательно, вызывая возможную ликвидацию всего сообщества. В результате справедливая торговля приносит на рынок справедливость для социальной устойчивости, даже несмотря на текущую политику, которая все еще формируется в этом секторе.
Ссылки
Экклс, Р.Ньюквист, С.К., и Шац, Р. (2007). Harvard Business Review: «Репутация и ее Риски» (hbr.org)
Пулос, Э. и Хс, Г.К. (2016). Хорошая корпорация, плохая корпорация: корпоративная социальная ответственность в мировой экономике.
Рид, А. (2017). Репутация генерального директора против корпоративной репутации.
Неизвестно, (2023). Инструменты учета. «Как рассчитать гудвил».