IBM объяснила, как управлять цепочками поставок и репутацией
Комментариев нет

IBM объяснила, как управлять цепочками поставок и репутацией

Согласно IBM, управление цепочками поставок можно определить как поток, производство и преобразование товаров и услуг от сырья до готовой продукции, которая может быть доставлена клиентам (IBM, 2021). Существует шесть (6) основных компонентов управления цепочками поставок: 1) клиенты 2) планирование 3) закупки 4) запасы 5) производство и 6) транспортировка (Williams, 2015). В дополнение к этим шести компонентам важно также учитывать этику при управлении цепочкой поставок.

Этика в управлении

Одним из способов демонстрации этики в управлении является репутация бизнеса. Возьмем, к примеру, автомобильную компанию, которая имеет опыт проблем с выбросами от своих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, с большей вероятностью будет иметь негативную репутацию в отношении устойчивого развития по сравнению с автомобильной компанией, которая производит только электромобили с использованием топливных элементов.

Точно так же репутация генерального директора компании также может способствовать репутации и этике бизнеса. Возьмем, к примеру, нефтегазовую компанию, генеральный директор которой ценит экологическую ответственность и рациональное использование, может выиграть от этого, поскольку это может обеспечить компании более положительную репутацию и имидж в глазах общественности (Stobierski, 2021).

Что касается репутации могущественной или справедливой организации, в идеале лучше, чтобы организация имела как репутацию, так и характеристики. Однако репутация честного важнее, чем быть сильным. Причина этого в том, что честность демонстрирует этичное управление и этические корпоративные социальные обязанности, тогда как влиятельность иногда может привести к несправедливому и неэтичному обращению с клиентами, сотрудниками и партнерами.

Расчет деловой репутации

В бухгалтерском учете гудвил можно определить как стоимость нематериального актива, который создается, когда компания приобретает другую компанию, выплачивая премию выше ее справедливой рыночной стоимости (Corporate Financial Institute, 2021). На деловую репутацию могут влиять несколько факторов, связанных с этикой приобретаемой компании, таких как репутация компании, клиентская база, лояльность клиентов, идентичность бренда, рабочая сила, а также запатентованные технологии (Corporate Financial Institute, 2021). Деловая репутация может быть измерена с учетом нескольких учетных переменных, таких как балансовая стоимость, справедливая стоимость, а также превышение покупной цены бизнеса (Corporate Financial Institute, 2021).

Корпоративная социальная ответственность

Помимо содействия доброй репутации, этика и репутация компании также могут быть улучшены за счет демонстрации различных типов корпоративной социальной ответственности (КСО), таких как экологическая ответственность, этическая ответственность, филантропическая ответственность и экономическая ответственность (Stobierski, 2021). В дополнение к этому, репутация компании также может быть улучшена за счет выполнения основных принципов корпоративной социальной ответственности, таких как подотчетность, прозрачность и устойчивость (Crowther & Guler, 2008).

Этическое управление и корпоративная социальная ответственность также являются важными факторами, которые инвесторы должны учитывать, прежде чем инвестировать в компанию. Возьмем, к примеру, если есть выбор между инвестированием в компанию, которая будет более прибыльной, и в компанию, которая более справедлива и этична в управлении цепочками поставок, стоит выбрать ту, которая более этична, потому что они с большей вероятностью будут обращаться к акционерам. опасения по поводу справедливой торговли (Shoenthal, 2018).

Ссылки

Корпоративный финансовый институт. (2021). Доброжелательность. Корпоративный финансовый институт.

Кроутер, Д., и Гулер, А. (2008). Корпоративная социальная ответственность (1-е изд.). Букбон.

IBM. (2021). Что такое управление цепочками поставок?

Шенталь, А. (2018). Что такое справедливая торговля и почему нас это должно волновать? Форбс. https://www.forbes.com/sites/amyschoenberger/2018/12/14/what-exactly-is-fair-trade-and-why-should-we-care/?sh=182f76c97894

Стобирски, Т. (2021). Виды корпоративной социальной ответственности, о которых следует знать. Гарвардская школа бизнеса. https://online.hbs.edu/blog/post/types-of-corporate-social-responsibility

Введение в бизнес: управление цепочками поставок и логистика (1-е изд.).

IBMавтомобильная компанияБольшая вероятностьДеловая репутацияКомпанияКорпоративная социальная ответственностькорпоративный финансовый институтпоставкаРепутацияРепутация компанииСправедливая торговляСтоимость брендауправление цепочкамиЦепочка поставокЭкологическая ответственность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<