Выбор стратегии корпоративного уровня

Выбор стратегии корпоративного уровня

Цель компании на предстоящий год может быть определена с использованием стратегии корпоративного уровня. Все шаги, которые должен предпринять сотрудник и в каком направлении он должен идти, должны быть разбиты для него. Выбор стратегии корпоративного уровня может быть признаком финансовых показателей компании и ее подхода к получению прибыли (действительно, 2022). Многоуровневый бизнес-план, используемый руководителями для определения, описания и достижения конкретных бизнес-целей, известен как стратегия корпоративного уровня. Небольшая компания может использовать стратегию корпоративного уровня для увеличения прибыли в течение предстоящего финансового года, в то время как крупная компания может управлять деятельностью многочисленных операций для достижения более сложных целей, таких как продажа бизнеса или предприятие в новых областях (Kennedy, 2020). Рассмотрим 3 стратегии корпоративного уровня:

Внутренний рост

В этом типе стратегии внутренние ресурсы используются для развития бизнеса. Оптимизация и использование внутренних ресурсов являются ключевыми вещами здесь (Patel, 2022). Это показывает, что компания фокусируется на предпринимательском духе, но это стоит дорого. Примером, который можно привести, является то, что компания делает свои операции бережливыми, автоматизируя процесс. Так что здесь нацелены внутренние процессы. Здесь можно привести пример очень популярной компании по производству мороженого под названием Golden. Golden был основан в 1948 году и с тех пор он был чрезвычайно популярен в восточном регионе Индии. За эти годы он зарекомендовал себя на рынке мороженого. Теперь он расширяется, отваживаясь на молочные продукты и коктейли. Таким образом, он использует свои внутренние ресурсы только для расширения бизнеса и доходов.

Стратегический альянс

В этой стратегии две компании объединяются и решают работать вместе на основе соглашения, сохраняя свою автономию (Kennedy, 2020). Обычно между этими двумя компаниями заключается письменный договор, и условия устанавливаются таким образом, чтобы граница была определена. Они могут делиться своими ресурсами, логистикой, недвижимостью, знаниями и опытом и работать вместе, чтобы ориентироваться на конкретный рынок или область для роста. Самой успешной моделью стратегического альянса являются Maruti и Suzuki в Индии. Вместе они доминируют на автомобильном рынке Индии. У Maruti было понимание и капитал индийского рынка, а у Suzuki были ресурсы, и вместе они заняли позицию No 1 на автомобильном рынке в течение многих лет (Shakti, 2022)

Слияния и поглощения

В этой стратегии одна компания покупает другую компанию, чтобы расширить свою деятельность в новой области или убить своих конкурентов (Kennedy, 2020). Обычно при слиянии более крупная компания берет на себя меньшую компанию и гарантирует, что все ее активы, ресурсы, цепочка поставок и тд. Будут захвачены и использованы для реализации цели компании, которая берет на себя ответственность. При слиянии обе компании сливаются вместе, а при приобретении одна компания приобретает другую компанию.

Знаменитое слияние, которое недавно произошло в Индии, произошло между Государственным банком Индии и многими другими небольшими банками, такими как Bhartiya Mahila Bank, State Bank of Bikaner и Jaipur, State Bank of Travencore. Это слияние произошло недавно в 2017 году, чтобы централизовать все операции и обеспечить, чтобы все банки находились под одним зонтиком. Недавнее приобретение, которое произошло, Reliance retail выкупает розничный бизнес Future group в 2020 году. Это приобретение стало немного сложным, так как произошло много судебных дел, и на длительный период времени розничный бизнес Future был остановлен. Недавно это приобретение закончилось, и все розничные точки группы Future теперь приобретены Reliance, и они используют эту существующую инфраструктуру и клиентскую базу группы Future для получения прибыли.

Список литературы и цитаты:

Действительно. (2022). Что такое стратегия корпоративного уровня? . Проверено 25 октября 2022, from https://www.indeed.com/career-advice/career-development/corporate-level-strategy

Узнайте больше о нас. Сливки. (н.д.). Проверено 25 октября 2022, from https://www.goldenicecream.in/About-Us

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. Проверено 25 октября 2022, from https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Использование стратегических партнерств для масштабирования вашего бизнеса. Reliance Money. (н.д.). Проверено 25 октября 2022, from https://www.reliancemoney.co.in/leveraging-strategic-partnerships-for-scaling-your-business

Патель, С. (2022, 4 июля). Формирование стратегии роста бизнеса: 7 ключевых шагов, которые работают. Блог HubSpot. Проверено 25 октября 2022, from https://blog.hubspot.com/sales/growth-strategy

Шакти, В. (2022, 2 июня). Стратегические альянсы. УоллСтритМоджо. Проверено 25 октября 2022, from https://www.wallstreetmojo.com/strategic-alliances/

Предыдущая запись
Стратегия как план достижения конкретной цели
Следующая запись
Описание глобальных специализированных стратегий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.