Выбор стратегии корпоративного уровня

Выбор стратегии корпоративного уровня

Цель компании на предстоящий год может быть определена с использованием стратегии корпоративного уровня. Все шаги, которые должен предпринять сотрудник и в каком направлении он должен идти, должны быть разбиты для него. Выбор стратегии корпоративного уровня может быть признаком финансовых показателей компании и ее подхода к получению прибыли (действительно, 2022). Многоуровневый бизнес-план, используемый руководителями для определения, описания и достижения конкретных бизнес-целей, известен как стратегия корпоративного уровня. Небольшая компания может использовать стратегию корпоративного уровня для увеличения прибыли в течение предстоящего финансового года, в то время как крупная компания может управлять деятельностью многочисленных операций для достижения более сложных целей, таких как продажа бизнеса или предприятие в новых областях (Kennedy, 2020). Рассмотрим 3 стратегии корпоративного уровня:

Внутренний рост

В этом типе стратегии внутренние ресурсы используются для развития бизнеса. Оптимизация и использование внутренних ресурсов являются ключевыми вещами здесь (Patel, 2022). Это показывает, что компания фокусируется на предпринимательском духе, но это стоит дорого. Примером, который можно привести, является то, что компания делает свои операции бережливыми, автоматизируя процесс. Так что здесь нацелены внутренние процессы. Здесь можно привести пример очень популярной компании по производству мороженого под названием Golden. Golden был основан в 1948 году и с тех пор он был чрезвычайно популярен в восточном регионе Индии. За эти годы он зарекомендовал себя на рынке мороженого. Теперь он расширяется, отваживаясь на молочные продукты и коктейли. Таким образом, он использует свои внутренние ресурсы только для расширения бизнеса и доходов.

Стратегический альянс

В этой стратегии две компании объединяются и решают работать вместе на основе соглашения, сохраняя свою автономию (Kennedy, 2020). Обычно между этими двумя компаниями заключается письменный договор, и условия устанавливаются таким образом, чтобы граница была определена. Они могут делиться своими ресурсами, логистикой, недвижимостью, знаниями и опытом и работать вместе, чтобы ориентироваться на конкретный рынок или область для роста. Самой успешной моделью стратегического альянса являются Maruti и Suzuki в Индии. Вместе они доминируют на автомобильном рынке Индии. У Maruti было понимание и капитал индийского рынка, а у Suzuki были ресурсы, и вместе они заняли позицию No 1 на автомобильном рынке в течение многих лет (Shakti, 2022)

Слияния и поглощения

В этой стратегии одна компания покупает другую компанию, чтобы расширить свою деятельность в новой области или убить своих конкурентов (Kennedy, 2020). Обычно при слиянии более крупная компания берет на себя меньшую компанию и гарантирует, что все ее активы, ресурсы, цепочка поставок и тд. Будут захвачены и использованы для реализации цели компании, которая берет на себя ответственность. При слиянии обе компании сливаются вместе, а при приобретении одна компания приобретает другую компанию.

Знаменитое слияние, которое недавно произошло в Индии, произошло между Государственным банком Индии и многими другими небольшими банками, такими как Bhartiya Mahila Bank, State Bank of Bikaner и Jaipur, State Bank of Travencore. Это слияние произошло недавно в 2017 году, чтобы централизовать все операции и обеспечить, чтобы все банки находились под одним зонтиком. Недавнее приобретение, которое произошло, Reliance retail выкупает розничный бизнес Future group в 2020 году. Это приобретение стало немного сложным, так как произошло много судебных дел, и на длительный период времени розничный бизнес Future был остановлен. Недавно это приобретение закончилось, и все розничные точки группы Future теперь приобретены Reliance, и они используют эту существующую инфраструктуру и клиентскую базу группы Future для получения прибыли.

Ссылки

Действительно. (2022). Что такое стратегия корпоративного уровня?

Узнайте больше о нас. Сливки. (н.д.).

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.

Использование стратегических партнерств для масштабирования вашего бизнеса. Reliance Money. (н.д.).

Патель, С. (2022, 4 июля). Формирование стратегии роста бизнеса: 7 ключевых шагов, которые работают. Блог HubSpot.

Шакти, В. (2022, 2 июня). Стратегические альянсы. УоллСтритМоджо.

Предыдущая запись
Стратегия как план достижения конкретной цели
Следующая запись
Описание глобальных специализированных стратегий
выбор стратегии, компания, корпоративный уровень, крупная компания, получение прибыли, розничный бизнес, стратегия

4 комментария. Оставить новый

  • Вы представили хорошо написанную информацию по этой теме. Выбор типа стратегии, которую организация будет строить на своих планах, связан с целями и направлениями организации.

    Ответить
  • Выдающийся статья. Я понятия не имел, что стратегический альянс Maruti / Suzuki так хорошо справился с захватом доли рынка в Индии. Видите ли вы какие-то преимущества стратегического альянса перед прямым слиянием или поглощением?

    Ответить
  • Я нашла статьи о стратегиях корпоративного уровня очень интересными. Они помогают понять, какие шаги компании могут предпринять для достижения своих бизнес-целей. Мне особенно понравилась идея о внутреннем и внешнем росте, так как это напоминает мне о том, как моя собственная компания стремится расти. Сокращение, хотя и не всегда приятная тема, также важно для понимания.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.