Danone. Инновации и технологии для конкурентного преимущества
Комментариев нет

Danone. Инновации и технологии для конкурентного преимущества

Danone — ведущая мировая компания по производству продуктов питания и напитков, известная тем, что предлагает основные молочные и растительные продукты, воду и специализированные продукты питания. Решение Danone предлагать продукты питания и напитки на растительной основе для более здорового образа жизни своих клиентов обеспечило им конкурентное преимущество за счет дифференциации продукта по сравнению с другими производителями напитков, которые игнорировали этот аспект.

Широкий ассортимент продукции компании позволил ей создать устойчивое конкурентное преимущество, поскольку ее клиенты могут выбирать из множества продуктов. У Danone есть йогурт Actimel, йогурт Activia Danone, бренды «Простоквашино» для российских потребителей, Oikos, Delight и Domino для детей старше 3 лет, а также такие бренды воды, как Evian, Aqua, Volvic и Salus, чтобы захватить более широкую глобальную рыночную базу (Danone, нд).

Как Danone использует ИТ для повышения качества продукции

Технология позволяет Danone обрабатывать и анализировать важные данные, которые можно использовать для повышения качества своей продукции. Используя технологию и информационную систему, Danone использовала систему LENA (анализ языковой среды), небольшую записывающую систему, которая улавливает и записывает детские звуки в течение первых 1000 дней их жизни и интерпретирует эти данные, чтобы найти возможные причины, по которым дети плачут, и через какие промежутки времени. Эта информация передается матерям, и им даются Ссылки о том, как лучше всего поддерживать своих детей, а также о лучших методах кормления и продуктах через определенные промежутки времени (Danone Nutricia Research, 2018). Обмен такой информацией с клиентами Danone будет говорить им о многом, снизит уровень стресса у матерей и повысит уровень удержания клиентов и конкурентное преимущество компании.

Информационные системы в поддержке устойчивого развития

Danone удалось инвестировать в системы управления отходами через Danone Ecosystem Fund, который контролирует более 6000 сборщиков мусора в 7 странах в поддержку модели экономики замкнутого цикла (rePurpose Global, 2020). Информационная система упростила связь между всеми заинтересованными сторонами, участвующими в Экосистемном фонде, из всех 7 действующих стран, чтобы обеспечить бесперебойную работу проектов.

Компания предоставила своим клиентам средства для проверки качества своих продуктов, таких как детские смеси, чтобы укрепить доверие клиентов к своим предложениям. Доступ к этой технологии отслеживания осуществляется через смартфон клиента в сервисе Track and Connect, где он сканирует QR-коды на упаковках для проверки подлинности продукта (FoodBev Media, 2020). Это стало возможным благодаря информационным системам, поскольку клиенты могут делать это в любом удобном месте, используя свои смартфоны.

Влияние на клиентов и окружающую среду

Danone поддерживает постоянную связь со своими клиентами, чтобы информировать их о наличии экологически чистых продуктов, что укрепляет отношения с клиентами и удерживает их. Это делается через их различные платформы социальных сетей.

Стремление защитить окружающую среду за счет использования многоразовой упаковки, запуска 100% переработанных ПЭТ-бутылок и предложения продуктов на растительной основе показывает, насколько далеко компания может зайти для защиты благополучия клиентов (rePurpose Global, 2020).

Компания производит предложения для конкретных рынков и выбирает торговую марку, которая подходит для рассматриваемого глобального рынка. Это повышает уровень удовлетворенности клиентов и их любовь к бренду. Бренд «Простоквашино» ориентирован на российский рынок, и покупатели легко относятся к нему благодаря культурному аспекту сохранения своего языка.

Другие производители напитков, возможно, могли бы больше привлекать своих клиентов, но также приложили дополнительные усилия, предоставив им методы, которые укрепили бы их доверие к предлагаемым продуктам. Концепция заботы о здоровье клиентов привлекает многих клиентов и, следовательно, увеличивает клиентскую базу. Охрана окружающей среды даст фирме более высокое конкурентное преимущество и поэтому должна быть принята другими фирмами.

Ссылки

Данон (й). Наши бренды. https://www.danone.com/egypt/ourbrands.html

Исследования Danone Nutricia (2018). Использование цифровых технологий для точного питания. https://www.nutriciaresearch.com/embracingdigitaltechnologyforprecisionnutrition/

ФудБев Медиа (2020). Danone запускает технологию отслеживания для детских смесей.

rePurpose Global (2020). 3 тематических исследования устойчивого развития бизнеса и почему они сработли.

DanoneLENA системаTrack and ConnectИнформационные системыКонкурентное преимуществоСоциальные сетиТехнологииуправление отходамиУстойчивое развитиеэкологически чистые продукты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<