Данные, информация и знания. Этапы создания ценности
Комментариев нет

Данные, информация и знания. Этапы создания ценности

Хотя данные, информация и знания часто используются одинаково, они представляют собой разные этапы создания ценности данных для принятия решений (Patterson, 2018).

Как данные превращаются в информацию и знания

Данные состоят из необработанных буквенно-цифровых значений, то есть фрагментированных частей символов и символов, соединенных вместе, а информация создается, когда данные обрабатываются, организуются или структурируются для обеспечения большего контекста и значения, поэтому информация, по сути, является обработанными данными. С другой стороны, знание — это то, что мы, люди, знаем, это сочетание прошлого опыта и понимания, которое формирует то, как мы интерпретируем информацию и придаем ей значение (Patterson, 2018).

Путаница между данными и информацией возникает из-за того, что информация состоит из данных. Когда данные интегрированы с контекстом, они достигают более сложного уровня и становятся информацией. Например, информация о номере телефона по-прежнему недооценивается, если мы не знаем, чей это номер. Собирая больше информации, такой как имя или название компании, можно предоставить информацию о человеке, чей это номер телефона.

Следовательно, знание – это всякая собранная информация о конкретном факте или человеке. Он предоставляет достаточно информации для принятия обоснованного решения и решения проблемы.

В современной наукоемкой экономике данные являются самым важным активом компании, поэтому у предприятий есть возможность делать великие дела с данными. Большинство компаний конкурируют за информацию, и наличие лучшей информации, чем у вашего конкурента, может дать вашей компании конкурентное преимущество.

Данные очень бесполезны, если вы не превратите их в информацию для принятия лучшего решения, так что это больше не возможность, а актив вашей организации, позволяющий вам пользоваться конкурентным преимуществом.

Роль данных и решений по управлению данными в принятии организационных решений.

Управление данными — это процесс приема, хранения, организации и обслуживания данных, созданных и собранных компанией (Stedman & Vaughan, 2019). После того, как эти данные будут обработаны, их можно позже проанализировать для принятия решений. В настоящее время используется отличное программное обеспечение для управления данными, чтобы гарантировать, что надежные, актуальные данные всегда используются для принятия решений. Управление данными очень важно для обеспечения эффективного анализа данных в масштабе. Это приводит к важным идеям для дополнительных услуг ваших клиентов, а также к увеличению прибыли. Amazon в качестве примера использует управление данными, чтобы решить, какие продукты они должны рекомендовать клиентам на основе их предыдущих покупок и шаблонов в поисковой системе. Они используют аналитику данных и машинное обучение, чтобы заставить свой механизм рекомендовать продукты своим клиентам. В 2017 году 35% покупок клиентов Amazon связаны с рекомендательной системой компании (Osborne, 2017).

Ссылки

Осборн, М (21 декабря 2017 г.). Как розничные бренды могут конкурировать и побеждать, используя тактику Amazon. Форбс.

Паттерсон, Л (2018, 28 ноября). Что такое данные, информация и знания? Интернет водных ресурсов – более качественные данные о воде для лучшего управления водными ресурсами.

Стедман, К., и Воган, Дж (30 октября 2019 г.). Что такое управление данными и почему это важно? Управление данными поиска.

аналитикаБизнесДанныеЗнанияИнформацияКонкурентное преимуществоПринятие решенийСтратегияТехнологииУправление данными

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<