Обзоры

Ценностное предложение для поставщика говядины

Ценностное предложение для поставщика говядины

Заявление о целевом рынке

Пищевой бизнес в России является одним из крупнейших и наиболее коммерциализированных предприятий, поэтому постоянно существует определенная часть населения, которая может быть доступна с такими продуктами, как говядина и другие кулинарные ингредиенты. Есть потребители, которым всегда нравятся домашние блюда; которые не покровительствуют ресторанам и другим заведениям общественного питания.

Этот некоммерческий рынок всегда зеленый и доступен, он хорошо подходит в качестве целевого рынка для продуктов из говядины. Унаследованная компания в основном занимается скотоводством и поэтому разработала технологически продвинутый метод выращивания животных для непосредственного употребления в пищу и для получения других побочных продуктов, таких как молоко, шкуры и шкуры. Компания управляет скотобойней в качестве основного подразделения, следовательно, имеет возможность поставлять мясные расходные материалы всем потребителям.

Конкуренты

Конкуренты — это просто продавцы мяса на местных рынках, которые только ждут, пока покупатели придут и сделают покупки. Они традиционно были поставщиками этого продукта питания и с тех пор были популярны среди тех, кто хочет приготовить говядину как часть своей еды.

Ценностное предложение

Поскольку говядина является обязательным компонентом большинства российских блюд, продукт и процесс покупки должны быть простыми, быстрыми, безопасными и гигиеничными. Как заставить покупателей получить этот товар, не обязательно посещая рынок, но приобретая только что убитые части коровы или барана; Все это можно сделать простым процессом, как транзакции через приложение для мобильного телефона. Цель состоит в том, чтобы сэкономить время, снизить потребность в рыночном стрессе, обеспечить соблюдение правил гигиены, гарантировать получение свежих и здоровых продуктов, предоставить денежные стимулы и обеспечить каналы обратной связи с клиентами после продажи. В рамках бизнеса также будет канал, который обслуживает оптовые закупки в случае крупного мероприятия, необходимого для вечеринок и других крупных мероприятий.

Предыдущая запись
Ценностное предложение для автоматических кофемашин
Следующая запись
Выход бутилированной воды на новые рынки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню