Разработка маркетинговой стратегии для сливочного масла
Комментариев нет

Разработка маркетинговой стратегии для сливочного масла

Предыстория. Моя семья унаследовала от предков бизнес по производству молочных продуктов. Моя семья на протяжении двух поколений производила сыр и масло и традиционно продавала их местным ресторанам, супермаркетам и дистрибьюторам продуктов питания. Мы решили расширить наши продажи некоммерческим пользователям. Таким образом, компания выиграла тендер на поставку сливочного масла для государственной программы школьных обедов  организованной Министерством образования.

Мы встретимся с клиентами, чтобы понять, что заказчик хочет и нуждается в разработке предложения продукта. Характеристики предложения, такие как цена и качество, должны поддерживать позицию бренда. При этом мы будем проводить SWOTанализ и анализ конкурентов, прежде чем предлагать целевому рынку разработать соответствующее предложение для клиента.

Продукция, соответствующая стандартам школьного питания

Определенный целевой рынок — школьники в возрасте от 6 до 18 лет, обучающиеся в районных школах. Поскольку целевая группа очевидна из нашего существующего рынка — разных возрастных групп и новых географических регионов, наша команда продаж сформирует стратегию развития рынка, чтобы выйти на новый рынок с существующими маслопродуктами. Мы изучим конкретные стандарты подачи еды, чтобы соответствовать стандартам школьного питания. Модель рынка, которую мы сейчас рассматриваем, — это модель B2B: бизнес-модель, а конечным пользователем будут школьники.

Кроме того, мы будем анализировать внешние и внутренние факторы для стратегического планирования процессов распространения. Мы будем применять подход репозиционирования, чтобы позиционировать продукт на рынке с точки зрения ценностного предложения. Поскольку мы уже владеем признанным брендом, пользующимся успехом у потребителей, метод репозиционирования — это попытка «переместить» продукт в другое место в сознании потребителей. Мы будем использовать вторичную упаковку, а не первичную, тем самым повышая ценность для потенциально целевых пользователей. Чтобы также избежать подделки.

Мы производим масло из жирных и белковых компонентов взбитых сливок. Есть соленые или несоленые сорта. Наша торговая марка сливочного масла стала известна, а звездным продуктом является жирное соленое масло, продукт, который имеет высокие темпы роста и большую долю рынка.

B2BSwot analizвторичная упаковкаВысокое качествогосударственная программарынок школьного питаниясливочное маслосоленое маслостратегия репозиционированияЦелевой рынокшкольное питание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<