Разработка маркетинговой стратегии для сливочного масла
Предыстория. Моя семья унаследовала от предков бизнес по производству молочных продуктов. Моя семья на протяжении двух поколений производила сыр и масло и традиционно продавала их местным ресторанам, супермаркетам и дистрибьюторам продуктов питания. Мы решили расширить наши продажи некоммерческим пользователям. Таким образом, компания выиграла тендер на поставку сливочного масла для государственной программы школьных обедов организованной Министерством образования.
Мы встретимся с клиентами, чтобы понять, что заказчик хочет и нуждается в разработке предложения продукта. Характеристики предложения, такие как цена и качество, должны поддерживать позицию бренда. При этом мы будем проводить SWOT—анализ и анализ конкурентов, прежде чем предлагать целевому рынку разработать соответствующее предложение для клиента.
Продукция, соответствующая стандартам школьного питания
Определенный целевой рынок — школьники в возрасте от 6 до 18 лет, обучающиеся в районных школах. Поскольку целевая группа очевидна из нашего существующего рынка — разных возрастных групп и новых географических регионов, наша команда продаж сформирует стратегию развития рынка, чтобы выйти на новый рынок с существующими маслопродуктами. Мы изучим конкретные стандарты подачи еды, чтобы соответствовать стандартам школьного питания. Модель рынка, которую мы сейчас рассматриваем, — это модель B2B: бизнес-модель, а конечным пользователем будут школьники.
Кроме того, мы будем анализировать внешние и внутренние факторы для стратегического планирования процессов распространения. Мы будем применять подход репозиционирования, чтобы позиционировать продукт на рынке с точки зрения ценностного предложения. Поскольку мы уже владеем признанным брендом, пользующимся успехом у потребителей, метод репозиционирования — это попытка «переместить» продукт в другое место в сознании потребителей. Мы будем использовать вторичную упаковку, а не первичную, тем самым повышая ценность для потенциально целевых пользователей. Чтобы также избежать подделки.
Мы производим масло из жирных и белковых компонентов взбитых сливок. Есть соленые или несоленые сорта. Наша торговая марка сливочного масла стала известна, а звездным продуктом является жирное соленое масло, продукт, который имеет высокие темпы роста и большую долю рынка.