Бюджетирование как функция финансового управления

Бюджетирование является одной из основных функций финансового управления, которую выполняют небольшие компании. Коммерческий, общий и административный бюджет является лишь частью операционного бюджета компании. Операционный бюджет включает в себя все доходы, которые фирма ожидает получить в течение следующего финансового года, и все расходы, которые она ожидает сделать. Это предсказанный или прогнозируемый документ, основанный на исторической и другой информации. Коммерческие, общие и административные расходы (SG & A) бизнеса состоят только из непроизводственных расходов в операционном бюджете фирмы и исключают прямые затраты на производство (thebalancesmb.co).

Пример Отчета о прибылях и убытках:

По состоянию на 31 декабря 2021 года
Доходы : 500 000
Эксплуатационные расходы : 200 000
Валовая прибыль : 300,000
Расходы SG&A : 100 000
Операционный доход : 90,000
Прочие расходы : 30 000
Доход до уплаты подоходного налога: 80 000
Ассигнования по подоходному налогу : 24 000
Чистая прибыль : 56,000
Нераспределенная прибыль, Начальный баланс : 100 000
Чистая прибыль : 56,000
Нераспределенная прибыль, Конечный баланс : 156 000

Выручка — это совокупная сумма заработной платы, произведенной при реализации товаров и продуктов, связанных с основными операциями организации. Доход — это все доходы или выгоды организации.

Эксплуатационные расходы — это расходы, которые связаны с деятельностью бизнеса или с деятельностью гаджета, детали и части оборудования или офиса. Они представляют собой расход на активы, используемые ассоциацией только для того, чтобы идти в ногу со своим присутствием.

Валовая прибыль — это выгода, которую бизнес получает после того, как берет на себя все расходы, связанные со сборкой и продажей его предметов или администраций. Вы можете рассчитать чистую выгоду, вычитая расходы на проданные продукты (COGS) из всех ваших сделок.

Общие и административные (G & A) расходы — это повседневные расходы, которые бизнес должен платить за работу, независимо от того, производит ли он предметы или приносит доход. Общие расходы на G&A включают аренду, коммунальные услуги, страховые взносы, а также заработную плату и компенсации для управленческого и исполнительного персонала, отличного от продавцов.

Операционный доход, также называемый доходом от операций, берет валовой доход организации, который сопоставим с суммой с доходом короткого COGS, и забирает все рабочие расходы. Рабочие расходы бизнеса будут представлять собой расходы, вызванные обычными рабочими упражнениями, и включать в себя вещи, например, канцелярские товары и коммунальные услуги (Investopedia.com, 2021).

Другие расходы — это расходы, которые не связаны с основным бизнесом организации. Помимо рабочих расходов, организация должна учитывать различные затраты, включая процентные расходы и неудачи от выброса фиксированных ресурсов. Случаи различных затрат включают процентные издержки и несчастья от выбрасывания фиксированных ресурсов.

При формулировании заработной платы оплата до налогообложения обычно может упоминаться как заработная плата до организации личных расходов. Кроме того, все факторы, как ожидается, будут определять уплату до налогообложения (доход, COGS. Он включает в себя материальные затраты, прямые, процентные расходы и так далее).

Налоговое положение — это оценочная мера личной пошлины, которую организация по закону должна заплатить IRS за текущий год. Налоговое положение — это только один из видов механизма, который корпоративные денежные подразделения откладывают, чтобы покрыть правдоподобные будущие затраты.

Чистая прибыль (NI), дополнительно называемая чистой прибылью, определяется как сделки за вычетом расходов на проданные товары, продажу, общие и нормативные расходы, эксплуатационные расходы, ухудшение, проценты, сборы и различные затраты. Это полезное число для финансовых спонсоров, чтобы оценить, насколько доход превышает расходы ассоциации. Это число отображается в декларации о заработной плате организации и также является признаком выгоды организации (Investopedia.com, 2021).

Начальная нераспределенная прибыль ссылается на удерживаемый доход за предыдущий год и используется для определения удерживаемой прибыли текущего года. Как правило, он не учитывается в текущем бухгалтерском отчете, однако это скорее удерживаемый доход за предыдущий год.

К концу периода вы можете рассчитать свой последний баланс нераспределенной прибыли для денежного учета, взяв начальный период, добавив любую чистую прибыль или чистый убыток и забрав любые дивиденды (Google.com).

Бюджетирование в корпоративных организациях — это сотрудничество с участием людей со всех организационных уровней. Руководители департаментов, бухгалтерия, руководители корпораций и Совет директоров участвуют в подготовке бюджета. Все эти лица предоставляют информацию руководителям компании, которую они, в свою очередь, используют для составления рекомендаций по финансовому плану. Члены Совета директоров в конечном счете несут ответственность за поддержку или отклонение предложений по финансовому плану, однако эти предложения являются результатом работы, проделанной через организацию (smallbusiness.chrom.com).

Ссылки

Как подготовить бюджет продаж и административных расходов: извлечено из:
https://www.thebalancesmb.com/preparing-a-selling-and-administrative-expenses-budget-393032
Операционные бюджеты и отчеты о прибылях и убытках: Получено из:https://opentextbc.ca/basickitchenandfoodservicemanagement/chapter/operating-budgets-and-income-statements/
Кто управляет бюджетом в корпоративном бизнесе? Извлечено из:
https://smallbusiness.chron.com/handles-budget-corporate-business-70104.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Подход к бюджетированию в Samsung Electronics & Co
Бюджетирование на примере компании фастфуда