Анализ видения, миссии и целей группы Унга

Анализ видения, миссии и целей группы Унга

В этой статье будет рассмотрена компания Unga group PLC, которая была основана в 1909 году. В статье будет проанализирована и изучена тема как компания использует миссию, видения, а также целевые заявления в своей дечтельности. Компания расположена в Кении, Восточная Африка и является ключевым игроком в обрабатывающей промышленности. UNGA Group Plc является кенийской холдинговой компанией, которая имеет контрольный пакет акций в компаниях, занимающихся производством и маркетингом широкого спектра продуктов питания для людей и животных, включая продукты для здоровья животных. UNGA Group Plc вступила в стратегическое инвестиционное партнерство с американской Seaboard Corporation в 2000 году, чтобы сформировать UNGA Holdings Limited, в которой Unga Group Plc владеет 65% и Seaboard Corporation 35%. (Унга-группа, н.д.).

Видение: Питание для жизни.

Миссия

Достижение и поддержание лидерства на рынке в предоставлении превосходных продуктов питания для человека, питания животных и продуктов и услуг для здоровья животных на благо всех заинтересованных сторон в Восточной Африке.

PaTaMu Цель/культура/заявление

«PaTaMu» — Слово PaTaMu — это аббревиатура, образованная от трех слов на суахили — Pamoja Tuangamize Muda — это японское слово, означающее отходы (деятельность без добавления стоимости, присущая процессам и системам, которые приводят к потерям во всех ресурсах — человеческих, финансовых и т. Д.). В переводе на английский язык PaTaMu означает «Вместе мы устраняем отходы».

PaTaMu — это философия, которая продвигает веру в то, что существующие системы / продукты / рабочие процессы / услуги / объекты / макеты могут быть сознательно улучшены систематическим образом путем применения идеалов непрерывного улучшения, напечатанных в этом руководстве.

Идеалы PaTaMu заимствованы из японской системы бережливого управления. Некоторые из понятий описаны на японском языке. Английские эквивалентные слова используются для удобства толкования (Уилсон, н.д.).

Анализ видения, миссии, цели

Основываясь на трех вышеизложенных, можно сказать, что Unga group PLC имеет хорошее видение, миссию и цель в том, что касается сотрудников и внутренних заинтересованных сторон. Это связано с тем, что все трое в основном говорят только об организации, сотрудниках и, возможно, акционерах. В этой ситуации больше всего беспокоят клиенты и другие внешние заинтересованные стороны, такие как поставщики, с которыми они работают для достижения своих целей в области производства, в конечном итоге делая продажи на рынке. Можно было ожидать, что они немного прикоснутся к обществу и к тому, как их деятельность и цели принесут пользу или, по крайней мере, повлияют на общество и окружающую среду. Это в большинстве случаев влияет на то, как общество рассматривает компанию и ее продукты, большинство будет убеждено покупать продукты у организации, если видение, миссия или цель имеют заявление о отдаче сообществу. Видение также кажется слишком коротким, так же, как и должно быть просто, чтобы сотрудники не терялись в том, что от этого требуется. Наконец, что эти три понятия не связаны, каждый общался индивидуально и его было бы трудно использовать для общего дела. (Кеннеди, 2020).

Изменение миссии

Можно предложить изменить видение и миссию, чтобы иметь некоторый оттенок заботы о благополучии клиента и общества в целом, как показано ниже (Миллер, 2020).

  • ВИДЕНИЕ: Обеспечение хорошего питания для наших клиентов на всю жизнь.
  • МИССИЯ: достижение и поддержание лидерства на рынке в предоставлении превосходных продуктов питания для человека, питания животных и продуктов и услуг для здоровья животных на благо общества в Восточной Африке.

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). vtechworks.lib.vt.edu. Взято из www.techworks.lib.vt.edu: Kennedy, R. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Миллер К. (2020, 8 декабря). Online.hbs.edu. Взято из www.online.hbs.edu: Miller, K. (2020, 8 декабря).

Тройной итог: что это такое и почему это важно. Гарвардская школа бизнеса онлайн. https://online.hbs.edu/blog/post/what-is-the-triple-bottom-line

Унга-групп. (н.д.). Извлечено из www.unga-group.com: https://unga-group.com/

Уилсон, И. О. (н.д.). Унга-групп. Извлечено из www.unga-group.com: https://unga-group.com/about-us/

Предыдущая запись
Анализ тройного итога Тойо Гласс
Следующая запись
Оценка корпоративного видения Tesla

4 комментария. Оставить новый

  • Спасибо за вашу статью. Каковы будут экологические соображения компании, когда вы используете 3 подхода к итоговой линии?

    Ответить
    • Экологические соображения для Unga limited будут касаться воздействия их продуктов на окружающую среду, учитывая, что у них есть производственная линия химических и других сельскохозяйственных ресурсов, которые будут использоваться как для животноводства, так и для производства сельскохозяйственных культур, можно сказать, что обеспечение того, чтобы их продукты были экологически чистыми, а также отходы утилизировались правильно, это хороший вклад в заботу об окружающей среде.

      Ответить
  • Спасибо за вашу статью. Экономические выгоды легко поддаются количественной оценке для компаний, но человеческие и экологические выгоды иногда бывает трудно количественно оценить.Вы проделали большую работу, молодцы.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.