Анализ миссии индийского мобильного оператора ЭЙРТЕЛ

Анализ миссии индийского мобильного оператора ЭЙРТЕЛ

Для этой статьи выбрана организация AIRTEL, средняя компания с оперативными офисами в восемнадцати странах Азии и Африки, которая была основана в Индии. Миссия видения компании и, в совокупности, заявление о стоимости заключаются в следующем:

  • Слоган: Работа в сети смартфонов.
  • Видение: В нем упоминается, что цель Airtel — повысить уровень жизни клиентов. Их одержимость заключается в том, чтобы предоставить исключительный опыт, чтобы завоевать новых клиентов на всю жизнь.
  • Миссия: В ней упоминается желание Airtel завоевать клиентов от рождения до конца жизни.
  • Цели: В них упоминаетсяоднако, что Airtel необходимо расширить долю рынка, увеличить доход и сократить расходы.
  • Ценности: Включают в себя потенциал компании быть живой, открытой и уважительной.

Из-за их выигрышной стратегии, основанной на соблюдении их готовых заявлений, Airtel на протяжении многих лет зарекомендовал себя везде, потому что является третьим мобильным оператором Индии и предлагает 2G, 3G, 4G, а затем во всех своих операциях. Корпорация приложила немало усилий, чтобы улучшить жизнь людей с помощью простейших средних услуг и выполнить свою миссию, предоставляя свои услуги во многих странах.

Подход с тройным итогом будет рассматриваться как стратегия, которая утверждает, что компании должны стремиться уделять социальным и экологическим проблемам такое же количество внимания, как и прибыли. Это подчеркивает денежный успех компании, а также ее социальную и экологическую ответственность перед своими соседями и, следовательно, планетой.

В случае с Airtel было обнаружено, что их видение, а также заявления о миссии предельно ясны. Они должны завоевать клиентов, и по мере того, как они завоевывают больше клиентов, они собираются добавить их к прибыли, уже создаваемой компанией. В этом случае основная линия полезной прибыли хорошо описана.

Второй кластер людей поддерживается их ценностями вежливости и щедрости по отношению к другим, которые могут создать хороший рекламный аспект для целевого рыночного пространства везде, где им нужно по-настоящему почитаемый социальный элемент бизнеса.

Третья экологическая проблема, которая обычно отсутствует у них, составляет основную часть стратегии низкой линии за все время. Тем не менее, благодаря своим ценным услугам, они создали позитив самонадеянной правильной экологической ответственности там, где их модель роста была наклонена, не нанося вреда местной окружающей среде. В этом случае Airtel успешно обеспечила соблюдение подхода с тройным итогом и работала над тем, чтобы реализовать баланс 3 в отчетах о стоимости своей компании.

Предыдущая запись
Анализ миссии алмазной компании Debswana 
Следующая запись
Анализ корпоративной миссии Amazon

3 комментария. Оставить новый

  • Спасибо за вашу статью, к сожалению было непонятно, какие действия предприняла компания, чтобы быть более ответственной в социальных и экологических аспектах.

    Ответить
  • Спасибо за вашу статью. Что касается экологических аспектов компаний, корпоративные усилия по обеспечению устойчивости, такие как деятельность по переработке, сокращение загрязнения и использование возобновляемых источников энергии, становятся стандартом.

    Ответить
  • Это отличная статья, видно, что вы вложили много времени и сил. Мне понравилось читать, очень легко следить и понимать. Ваши утверждения хорошо организованы и выходят ясными. Продолжайте писать хорошие статьи!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.