Внедрение инновационной стратегии

Внедрение инновационной стратегии

Комплексный план с единой инновационной целью, который пытается создать новую ценность, за которую клиенты готовы платить, известен как инновационная стратегия Elkins (2021). Большинство креативных компаний знают, что большие, революционные идеи не просто появляются. Вместо этого инновации возникают в результате установок и практик, которые целенаправленно создаются для поощрения их развития. Инновационная стратегия играет важную роль в следующем, как резюмирует Элкинс (2021):

  1. Намечает цели, ориентированные на инновации
  2. Способствует тому, чтобы разнообразная команда работала вместе для достижения общей цели
  3. Стимулирует непрерывное продвижение, чтобы сохранить преимущество на рынке
  4. Получает конкурентное преимущество и добивается успеха

Виды инновационных стратегий

1. Рутинные инновации

Это нововведение сделано на основе существующей инфраструктуры компании. Они пытаются обратиться к существующим клиентам. Примером может служить обновление продукта.

2. Прорывные инновации

В этом типе инноваций инновация пытается нарушить и бросить вызов существующей модели конкурента. Это один из самых эффективных видов инноваций, потому что, если он успешен, он дает компании конкурентное преимущество.

3. Радикальные инновации

В этом типе инноваций внутри установки используется сложная технология. Результатом является готовый продукт функции, который обслуживает хороший рынок

4. Архитектурные инновации

В этом нововведении компания использует существующую технологию для создания услуги или продукта, которого раньше не существовало.

Выбор лучшей инновации и описание ее компонентов

Согласно существующей точке зрения, прорывные инновации являются лучшими среди всех. Разрушительные инновации трансформируют услугу или продукт, который был очень дорогим и доступным для избранных немногих, в более широкий круг людей и делает его доступным. Это нововведение полностью разрушает бизнес-модель конкурентов и дает компании преимущество перед конкурентом (Twin, 2022).

Прорывные инновации делают продукты и услуги более простыми и доступными для нежелательной или неиспользованной аудитории. Устоявшиеся предприятия часто работают над улучшением своих товаров и услуг для своей прибыльной клиентуры, в значительной степени игнорируя требования и предпочтения недостаточно обслуживаемых рынков. Из-за отсутствия интереса малые предприятия или новички могут ориентироваться на этот неиспользованный рынок с более простыми и доступными вариантами (Twin, 2022).

Почему эта стратегия эффективна на примерах

Эта инновация является важным и лучшим конкурентным шагом, поскольку она приносит пользу большому кругу людей и поднимает общество и приносит им лучший инновационный продукт, который был недоступен для них раньше. Прорывные инновации производят экономически эффективные продукты и услуги и приводят к дополнительному улучшению продукта и услуги и, таким образом, создают новую ценность (Pratt and Peterson, 2020).

Netflix является примером разрушительных инноваций. Дело дошло до того, что CD/DVD/VHS кассеты сдавались в аренду в разных магазинах. Netflix сосредоточился на недооцененном рынке онлайн-покупателей. Во-первых, он вышел на рынок, предоставив пользователям возможность заказать свой выбор DVD-дисков и отправить его им напрямую. Позже они пересмотрели эту модель и предложили онлайн-трансляцию и, таким образом, нарушили себя. Таким образом, ранее физические магазины DVD, которые были ограничены и дороги для ежедневного просмотра, были нарушены предложением Netflix, а затем Netflix нарушил свою единственную модель, чтобы дать пользователю неограниченный опыт онлайн-потоковой передачи по очень доступным и дешевым ценам. Таким образом, теперь Netflix доступен для всех и по очень доступной цене.

Заключение

Компаниям постоянно нужно смотреть под неиспользованный рынок, чтобы использовать потенциал разрушительных инноваций. Если бы Netflix не был готов разрушить себя, то проиграл бы какому-то другому конкуренту. Он не пытался модернизировать выходящий бизнес, но смотрел на потенциальный неиспользованный рынок онлайн-потокового вещания.

Ссылки

Элкинс, А. (2021, 12 января). Что такое инновационная стратегия? Блог Planview. Проверено 11 октября 2022, from https://blog.planview.com/what-is-innovation-strategy/#:~:text=An%20innovation%20strategy%20is%20a,toward%20achieving%20future%20organizational%20growth.

Pratt, M. K., & Petersen, S. (2020, 9 ноября). Что такое разрушительные инновации? — определение от whatis.com. SearchCIO. Проверено 11 октября 2022, from https://www.techtarget.com/searchcio/definition/disruptive-innovation

Близнец А. (2022, 8 июля). Определение прорывных инноваций. Инвестопедия. Проверено 11 октября 2022 с https://www.investopedia.com/terms/d/disruptive-innovation.asp#:~:text=People%20using%20smartphones%20instead%20of,applications%20that%20support%20these%20functions.

Предыдущая запись
Стратегия постепенных инноваций
Следующая запись
Описание стратегии голубого океана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.