Влияние глобализации и цифрового неравенства
Комментариев нет

Влияние глобализации и цифрового неравенства

«Глобализация относится к интеграции товаров, услуг и культуры между народами мира» (Bourgois 2019, стр. 234) и В сегодняшнюю технологическую эпоху основой глобализации являются информационные технологии. Коммерция в форме сделки за продукт или услугу опирается на электронные гаджеты, которые совпадают с глобализацией, в то время как Интернет служит иглой, ниткой и тканью. «Достижения с момента появления Интернета изменили нашу жизнь, общение, методы ведения бизнеса и мир, поскольку данные так же ценны, как и глобализация валюты, и они меняются с точностью до микросекунды, подобно обмену блокчейном. «Танзанийская фирма работает над тем, чтобы принести криптовалюту в страну, где 96% населения имеют доступ к мобильным устройствам.

Цель NALA — обеспечить недорогие транзакции для всех граждан страны с помощью криптовалюты» (Bourgois 2019, стр. 125), что является примером того, насколько мы сегодня глобализованы, поскольку «90 процентов времени, проводимого на мобильных устройствах, потрачено в приложениях.

В 2018 году на мобильный трафик приходилось 52,2 процента интернет-трафика — по сравнению с 50,3 процента в 2017 году» (Bourgois 2019, стр. 37). Организациям легче иметь глобальное присутствие с закупкой персонала, товаров или услуг по всему миру, обеспечивая при этом качественное обслуживание клиентов через чаты или Skype, однако существуют проблемы, связанные с глобальными фирмами, которые также необходимо учитывать.

Три стадии цифрового неравенства Нильсена.

Компьютерная неграмотность во всех возрастных группах, независимо от того, принадлежит ли она к развитой или неразвитой стране, наносит ущерб глобализации, особенно когда уже доказано, что использование компьютеров и связанных с ИТ механизмов обеспечивает конкурентное преимущество и может создавать правила, обязывающие законы или управляющие нами. справедливее, коллективно способствуя таким причинам.

Экономический разрыв

Доступ к технологиям эквивалентен разрыву между богатыми и бедными во многих частях мира. В последнее время этот разрыв усугубляется ростом инфляции, поскольку в некоторых слаборазвитых странах получение смартфонов, компьютеров или другой обычной электроники зависит от вашего кошелька, поскольку он может быть дорогим по сравнению с развивающимися странами.

Разница в пользовании

Невозможно составить точный процент людей с минимальными или нулевыми навыками работы с компьютером, поэтому многие из тех, кто может позволить себе компьютер, не могут эффективно его использовать. Компьютерный язык и методы, используемые в вычислениях, быстро меняются, и становится легче ориентироваться для тех немногих, кто имеет базовые навыки работы с программным обеспечением. Компании или правительства, использующие Интернет для административных задач или задач по обслуживанию клиентов, приложения и веб-сайты, должны быть удобными и функциональными, однако с постоянно развивающимися функциями Интернета меняются и люди пожилого возраста или не разбирающиеся в компьютерах часто остаются позади. «По словам Нильсена, мы знаем, как помочь пользователям, но не делаем этого, потому что от этого мало прибыли» (Бургуа, 2019, стр. 243).

Разделение возможностей

«Расширение прав и возможностей — это самая трудная задача. Это связано с тем, как мы используем технологии, чтобы расширить свои возможности »(Bourgois 2019, стр. 244), с приливом движется к веку информации, однако многие люди и организации плывут против течения в надежде, что они смогут остаться на плаву, что отражает будущее денежный поток. Пользователей много, и хотя у них есть право голоса, им не хватает практических навыков, необходимых для внесения каких-либо изменений в веб-сообщества или приложения, на которые они подписаны или которые используют на рабочем фронте.

Этика информационных систем

«Новые технологии создают новые ситуации, с которыми раньше никогда не приходилось сталкиваться» (Bourgois 2019, стр. 251), и это стало более очевидным в связи с недавним повальным увлечением криптовалютой, когда организации смогли избежать ответственности за убытки. «ИТ-директор — это лицо ИТ-отдела в организации» (Bourgois, 2019, стр. 187), который внедряет хорошо выполненные протоколы и методы, соответствующие его миссии. Контроль доступа, резервное копирование данных, брандмауэры, системы вторжений, сложные пароли, которые часто меняются, а также надлежащее обучение сотрудников по ролям, связанным с ИТ, имеют решающее значение. «Чтобы обеспечить конфиденциальность, целостность и доступность информации, организации могут выбрать из множества инструментов, используемых как часть общей политики информационной безопасности» (Bourgois 2019, стр. 117). Организации повсеместно связаны «этическим кодексом, который описывает набор приемлемых моделей поведения для профессиональной или социальной группы. Как правило, с этим соглашаются все члены группы» (Bourgois 2019, стр. 254), разделяющие разные точки зрения на то, что приемлемо, от людей разного происхождения. Их выводы должны быть честными и понятными в интерпретации для всех сотрудников, поэтому «организация должна сделать выбор в отношении важности учета конкретного поведения в кодексе» (Bourgois 2019, стр. 257).

Ссылки

Бургуа, Д.Т., Смит, Дж.Л., Ван, С., и Мортати, Дж (2019). Информационные системы для бизнеса и не только (2019).

Информация и управление данными (й). Руководство по системной инженерии. МИТРА.

Глобализациядоступ к технологиямИнтернетИнформационные системыИнформационные технологииИТ-директорФункцияцифровое неравенствоэкономикаЭтика ИТЮзабилити

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<