Важные факторы для компаний, выходящих на зарубежные рынки

Важные факторы для компаний, выходящих на зарубежные рынки

Выбор рынка является важным фактором для компаний, выходящих на зарубежные рынки. Что касается выхода на зарубежные рынки, то здесь есть рыночный потенциал, конкурентные преимущества, политические и культурные риски.

Многие компании сначала пытаются выйти на близлежащие рынки. Рынки, которые географически близки, позволяют компаниям относительно хорошо управлять затратами. В качестве альтернативы они, как правило, выбирают рынки с одинаковыми или похожими культурами и ценностями. (Ричард и Масацугу, 2012) Это потому, что это облегчает компаниям продажу своей продукции. Обе стратегии можно увидеть в Канаде и Соединенных Штатах. С другой стороны, международная стратегия сопряжена с большими рисками.

Политический риск

Нестабильные правительства наряду с демонстрациями и восстаниями затрудняют бизнесу планирование на будущее. Со временем правительства могут стать все более враждебными по отношению к иностранным компаниям, вводя новые налоги и новые правила. В крайних случаях государство налагает арест на активы компаний, расположенных в стране (Кеннеди, 2020).

Фирмы, которые более активно подходят к управлению политическими рисками, более уверены в своих возможностях управления рисками и способны принимать более смелые стратегические решения.

Экономический риск

Экономический риск относится к возможности того, что экономические условия и политика страны, защита прав собственности и обменные курсы могут нанести ущерб прибыли компании (Кеннеди, 2020).

Культурный риск

Культурный риск относится к потенциальной борьбе деятельности компании в стране из-за различий в языке, обычаях, нормах и предпочтениях клиентов. (Кеннеди, 2020)

Необходимо сформулировать адаптационные стратегии с учетом вышеуказанных рисков. Чтобы успешно продавать продукцию на зарубежных рынках, необходимо адаптировать маркетинговый микс к местному рынку. Продукты, этикетки и упаковка должны быть написаны на местном языке,

Находится ли рулевое колесо автомобиля на правой или левой стороне, зависит от рынка. Также могут потребоваться изменения, такие как корректировка дозировки лекарств в соответствии со стандартами местных органов власти. Причина, по которой многие компании не смогли успешно расширяться за рубежом, заключается в их нежелании делать необходимые адаптации.

При реализации глобальной стратегии необходимо в полной мере учитывать риски и понимать бизнес-риски в странах и регионах с разными культурами и обычаями.

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Richard, S. & Masatsugu, F. (2012). Обучение MBA Basic.NHK

Предыдущая запись
Международная стратегия Coca-cola и Pepsi
Следующая запись
Анализ глобальных рисков для компаний

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.