Устойчивое конкурентное преимущество Lyft
Комментариев нет

Устойчивое конкурентное преимущество Lyft

В статье  будет рассмотрены стратегии, которые Lyft  использует для создания устойчивого конкурентного преимущества. Объясните, какую роль в этом сыграли технологии и информационные системы. И исследования историй успеха, выходящих за рамки стратегии, и сравнение их с их конкурентами и т. д. Очень интересно посмотреть, как эта компания вышла на рынок с момента ее создания в 2012 году.

Lyft обладал очень хорошим стратегическим планом, чтобы бросить вызов своему главному конкуренту Uber. Прилагая усилия, чтобы быть нейтральным к углероду на драйве, и этой политикой инвестировать в исследования по развитию. В 2016 году компания Lyft инвестировала в исследования и разработки всего 64,7 млн долларов США. По данным (Pratap), по сравнению с предыдущим финансовым годом расходы на исследования и разработки увеличились более чем на 1,5 млрд долларов США в 2019 году.

Роль информационных систем в успехе Lyft

Этот сектор рынка очень конкурентен и требует внимания к любым возможностям для роста. В этой статье для Lyft было очень важно четко определить свой рыночный сегмент. На основе информационной системы компания может учитывать опыт водителей и учитывать пожелания клиентов. Мы видим, что Lyft приняла стратегическое решение о покупке Motivate, чтобы повысить свою конкурентоспособность и быстрее завоевать долю рынка в транспортном секторе США. Благодаря этому Lyft поднялась на вершину рынка проката велосипедов в США (Pratap).

Поездка за поездкой, мы меняем то, как устроен наш мир

Говорится в заявлении о миссии Lyft. В этой реальности города снова становятся компактными. где технологии и транспорт объединяют людей, а не разъединяют их. Вы являетесь основой будущего, управляемого сообществом, которое мы представляем (Rehman). Uber был первым конкурентом компании Lyft, и для него это очень сложная задача. Несколько аспектов будут оценены, чтобы оценить общую точку между двумя компаниями. После скандала с экологическими проблемами, с которым столкнулся Uber, компания Lyft воспользовалась этим и увеличила чистую выручку за этот период.

Как Lyft использует экологические инициативы для конкуренции с Uber

С развитием технологий, с развитием программного обеспечения компании получают преимущества от этого предприятия, которое включает в себя совместное использование поездок. Согласно (Rehman), ожидается, что мировой рынок райдшеринга вырастет на 16,6% в год с ожидаемых 85,8 млрд долларов США в 2021 году до примерно 185,1 млрд долларов США к 2026 году, согласно отчету marketandmarkets.com, что делает его новая тема для разговора. Кроме того, компания использовала систему для поощрения клиентов и использовала DOOH (Digital Out-of-Door) в качестве метода для того, чтобы реклама хорошо присутствовала в социальных сетях.

В заключение, путь к успеху такой компании, как Lyft, которая была создана через три года после Uber и заняла второе место в секторе райдшеринга, заключается в том, чтобы обращать внимание на клиента с помощью информационной системы и хорошо знать слабые стороны вашего конкурента, делая их своей силой.

Ссылки

Рехман, BHH (2023, 18 ). История успеха Lyft: основатели, бизнес-модель, конкуренты и многое другое. StartupTalky.

Пратап, А (2023, 12). SWOT-анализ Lyft 2021. Notesmatic.

CтратегииLyftMotivateUBERИнформационные системыисследования и разработкиКонкурентное преимуществорынок райдшерингарыночный сегментТехнологиитранспортный секторэкологическая нейтральность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<