Стратегии удержания талантов через эффективную адаптацию
Исследование свидетельствует о том, что сотрудники начинают искать альтернативу в течение первых шести месяцев после приема на работу из-за плохой стратегии адаптации. По мнению Дэвида Перринга, директора по исследованиям компании Fosway Group, крупнейшего в Европе аналитика HR-индустрии, компании Fosway Group (2022 г.), для эффективной стратегии адаптации необходимы следующие семь С, которые помогают удерживать высокопроизводительных сотрудников: Семь С — это
- Соблюдение требований
- Разъяснение
- Связь
- Культура
- Компетентность
- Уверенность
- Забота
Первые четыре «С» нам уже известны, а остальные три «С» — компетентность, уверенность и забота — это новые вещи, в которых мы сейчас подробно разберемся.
Компетентность
Компетентность – это набор очевидных характеристик и навыков, которые обеспечивают и повышают эффективность или производительность работы (White, R, W, 1959). Обычно они включают мотивацию, роли, навыки и знания одного человека, действующего в соответствии с требованиями организации. В стратегии адаптации компетентность человека должна соответствовать требованиям организации, и лучшим соответствием будет закрепление этих навыков с помощью обучения. Хорошо компетентный и знающий сотрудник будет полностью осознавать, что ему следует делать и что от него ожидается, чтобы добиться успеха.
Уверенность
Уверенность приходит через веру в свой собственный талант, навыки, знания, опыт и способность работать. Создать ощущение благополучия, принять свое тело и душу – это первый шаг к тому, чтобы завоевать доверие среди сотрудников. Наиболее важным аспектом укрепления уверенности является подготовка и планирование неизвестных вещей, нарушение статус-кво и работа над повышением самооценки сотрудников.
Забота
Иногда простые вещи помогают нам пройти долгий путь, будь то в личной жизни или в профессиональной жизни, например, мудрое проявление небольших жестов по отношению к новым сотрудникам оказывает долгосрочное влияние на благополучие сотрудников. Небольшие общественные мероприятия, небольшие льготы или поиск любых других реальных способов заставить их почувствовать себя ценными и подавляющими.
Адаптация — это возможность построить долгосрочные отношения с сотрудниками, поскольку мы все знаем, что наем и повторный прием на работу — это дорогостоящее дело. Сотрудники останутся в организации, если увидят возможность роста и развития. Учитывая быстро меняющиеся требования к новым сотрудникам, организациям необходимо внедрять и улучшать удержание сотрудников с помощью инновационных стратегий.
Ссылки
Дэвид Перринг (2022). Правильная адаптация – 7 факторов успеха.
Уайт Р.В (1959). Пересмотр мотивации: концепция компетентности. Психологический обзор, 66, 297–333.
Сенюсель, З (2009). Управление человеческими ресурсами в 21 веке. Bookboon
Мерлеведе, П (2014) Управление талантами. Ориентация на совершенство. Книжный дар.