Стратегии удержания талантов через эффективную адаптацию
Комментариев нет

Стратегии удержания талантов через эффективную адаптацию

Исследование свидетельствует о том, что сотрудники начинают искать альтернативу в течение первых шести месяцев после приема на работу из-за плохой стратегии адаптации. По мнению Дэвида Перринга, директора по исследованиям компании Fosway Group, крупнейшего в Европе аналитика HR-индустрии, компании Fosway Group (2022 г.), для эффективной стратегии адаптации необходимы следующие семь С, которые помогают удерживать высокопроизводительных сотрудников: Семь С — это

  1. Соблюдение требований
  2. Разъяснение
  3. Связь
  4. Культура
  5. Компетентность
  6. Уверенность
  7. Забота

Первые четыре «С» нам уже известны, а остальные три «С» — компетентность, уверенность и забота — это новые вещи, в которых мы сейчас подробно разберемся.

Компетентность

Компетентность – это набор очевидных характеристик и навыков, которые обеспечивают и повышают эффективность или производительность работы (White, R, W, 1959). Обычно они включают мотивацию, роли, навыки и знания одного человека, действующего в соответствии с требованиями организации. В стратегии адаптации компетентность человека должна соответствовать требованиям организации, и лучшим соответствием будет закрепление этих навыков с помощью обучения. Хорошо компетентный и знающий сотрудник будет полностью осознавать, что ему следует делать и что от него ожидается, чтобы добиться успеха.

Уверенность

Уверенность приходит через веру в свой собственный талант, навыки, знания, опыт и способность работать. Создать ощущение благополучия, принять свое тело и душу – это первый шаг к тому, чтобы завоевать доверие среди сотрудников. Наиболее важным аспектом укрепления уверенности является подготовка и планирование неизвестных вещей, нарушение статус-кво и работа над повышением самооценки сотрудников.

Забота

Иногда простые вещи помогают нам пройти долгий путь, будь то в личной жизни или в профессиональной жизни, например, мудрое проявление небольших жестов по отношению к новым сотрудникам оказывает долгосрочное влияние на благополучие сотрудников. Небольшие общественные мероприятия, небольшие льготы или поиск любых других реальных способов заставить их почувствовать себя ценными и подавляющими.

Адаптация — это возможность построить долгосрочные отношения с сотрудниками, поскольку мы все знаем, что наем и повторный прием на работу — это дорогостоящее дело. Сотрудники останутся в организации, если увидят возможность роста и развития. Учитывая быстро меняющиеся требования к новым сотрудникам, организациям необходимо внедрять и улучшать удержание сотрудников с помощью инновационных стратегий.

Ссылки

Дэвид Перринг (2022). Правильная адаптация – 7 факторов успеха.

Уайт Р.В (1959). Пересмотр мотивации: концепция компетентности. Психологический обзор, 66, 297–333. https://doi.org/10.1037/h0040934.

Сенюсель, З (2009). Управление человеческими ресурсами в 21 веке. Bookboon

Мерлеведе, П (2014) Управление талантами. Ориентация на совершенство. Книжный дар.

Cтратегии адаптацииHR инновацииHRMАдаптация сотрудниковзаботаКомпетентностьУверенностьУдержание талантов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<