Эскалация — это процесс увеличения или роста.
Эскалация — это процесс увеличения или роста, производное от понятия эскалатор. Специфическое использование термина включает:
- Рост затрат, увеличение цены товара
- Эскалации конфликта, увеличению интенсивности конфликта
- Эскалация приверженности, аспекту теории игр
- Эскалация привилегий, процесс компьютерной безопасности
- Технологические эскалации, технологической версии гонки вооружений
Де—эскалация — это процесс направленный на уменьшение напряженности взаимоотношений, который предназначен, для избежания или нивелирования процесса эскалации конфликта. Данный процесс относится к подходам менеджмента разрешения конфликтов.
Управление конфликтом — это процесс, ограничивающих негативные аспекты конфликта при одновременном повышении позитивных аспектов конфликта. Целью управления конфликтом является приобретение знаний и результатов, в том числе эффективность и результативность в организации. Правильно управляемый конфликт может улучшить результаты группы.
Разрешение конфликтов и управление конфликтами
Разрешение конфликта предполагает сокращение, ликвидацию или прекращение всех форм и видов конфликтов. Пять стилей управления конфликта, определенных Томасом и Килманном являются: конкуренция, компромисс, сотрудничество, избегание, и размещение.
Компании могут воспользоваться соответствующие типы и уровни конфликтов. Что является целью управления конфликтами, а не целью разрешения конфликта. Управление конфликтами не означает разрешение конфликта.
Управление конфликтами минимизирует негативные последствия конфликта и способствует положительным результатам конфликта с целью совершенствования обучения в организации.
Правильно управляемый конфликт увеличивает организационное обучение путем увеличения числа вопросов и призывает людей, чтобы бросить вызов статусу-кво.
Организационные конфликты на межличностном уровне включает в себя споры между коллегами, а также руководителем и подчиненными. Частично — управляемое посредничество (DPM) представляет собой медиативный подход, который особенно подходит для споров между сослуживцами, коллегами или сверстниками, особенно глубоких межличностных конфликтов, многокультурного и многонационального споров. Медиатор выслушивает каждого участника по отдельности в предварительной группе или пре-медиации, прежде чем привести их к совместному обсуждению. Одна из особенностей DPM также включает в себя коучинг и ролевые игры. Идея заключается в том, что стороны, должны научиться общаться напрямую со своим противником в совместном обсуждении. Возникают некоторые специфические проблемы, когда организационные споры связаны с руководителями и подчиненными. Согласованная оценка эффективности (NPA) — это инструмент для улучшения коммуникации между руководителями и подчиненными и особенно полезен в качестве альтернативной модели медиации, так как он сохраняет иерархические полномочия руководителей при поощрении диалога и преодоления различий во взглядах.