Стратегическое управление операциями в Nokia и его влияние на успех
Комментариев нет

Стратегическое управление операциями в Nokia и его влияние на успех

Согласно Джеймсу (2011), управление операциями — это область управления, связанная с проектированием и контролем производственных процессов, а также с изменением бизнес-процессов при производстве товаров и услуг. Операционные менеджеры приобретают, разрабатывают и доставляют продукты клиентам в зависимости от потребностей клиентов и возможностей компании. Сочетание понимания и координации работы компании имеет решающее значение для того, чтобы стать успешным операционным менеджером (Investopedia, 2021).

Меморандум о горящей платформе

В служебной записке генерального директора Стивена Элопа Burning Platform были определены некоторые элементы, связанные с определением Джейма «Управление операциями», в том числе; Предлагая Качественные Продукты, хорошее операционное руководство и ответственность, мотивацию сотрудников и работающую систему. Как объяснил Хилл (Hill, 2005) предлагает итеративную структуру, которая связывает бизнес-цели. Установите направление организации и маркетинговой стратегии. Он определяет, как организация конкурирует с рынком и какую операционную стратегию она выбирает. Это дает возможность конкурировать на этих рынках.

Структура состоит из следующих пяти шагов

1. Определите корпоративные цели

Этот этап включает в себя разработку бизнес-целей, определяющих организационное направление, и установку показателей эффективности, которые можно использовать для измерения прогресса в достижении этих целей. Элоп определил бизнес-цель Nokia как возвращение утраченной доли рынка.

2. Маркетинговая стратегия

Этот этап включает в себя определение целевых рынков продукта и способов конкуренции. Меморандум Burning Platform подтвердил намерение Nokia вернуть себе, поддерживать и развивать свои целевые рынки, включая Великобританию, Россию, Индонезию и другие страны.

3. Как продукты выигрывают заказы на MarketPlace?

Этот шаг обеспечивает связь между маркетинговыми предложениями компании и операциями и инфраструктурой, необходимыми для их поддержки. Это достигается за счет преобразования маркетинговой стратегии в набор конкурентных факторов (например, цена, качество, скорость доставки), благодаря которым продукт или услуга выигрывают заказы. Меморандум Burning Platform подчеркивает эволюцию Nokia и обеспечивает доставку инноваций рынок оперативно.

4. Установить выбор системы доставки (структурные решения)

Выбор системы доставки влияет на аспекты физических ресурсов вашей организации, включая систему предоставления услуг и предоставление емкости Элоп сказал, что Nokia должна предлагать множество конкурентоспособных услуг и продуктов, чтобы добиться успеха на рынке. В этом меморандуме подчеркивается прогресс Nokia и важность быстрого вывода инноваций на рынок.

5. Установить выбор инфраструктуры (инфраструктурные решения)

Инфраструктурные решения описывают системы, политики и методы, которые определяют, как управлять структурными элементами, описанными в системе доставки (2011). Г-н Элоп указал, что конкуренты Nokia захватывают весь рынок с помощью всей своей инфраструктурной системы.

Наблюдаемые внутренние и внешние факторы

С точки зрения организационных целей и организационного оперативного управления операционная система компании находится под влиянием множества внутренних и внешних факторов (Ritson, 2013). Согласно комментарию Элопа, на бренд Nokia влияют как внутренние, так и внешние проблемы. Высокий моральный дух, быстрое принятие решений, сильная культура и эффективная система вознаграждения являются внутренними элементами. К внешним факторам относятся рост, время доставки, доля рынка, время выхода на рынок и репутация. Внутренние переменные в отчете являются полностью организованной частью оперативного руководства и могут развивать основные компетенции. Основной опыт или личный потенциал продуктов и услуг и человеческих ресурсов.

Прокомментируйте использование генеральным директором образов насилия и языка (горящая платформа, смерть, война) в качестве мотивационного инструмента.

Для генерального директора было наглядным использовать изображения и насилия в качестве мотивационного инструмента, но это было необходимо, потому что менеджеры и сотрудники были счастливы и расслаблены. Эксперты рассчитывают максимально ясно рассказать о реальности ситуации, вызвать эмоции, серьезно отнестись к ситуации, «натянуть носки», мотивировать и энергично работать над восстановлением Марка. Обратной стороной является то, что никто не смог воспринять новость позитивно. Некоторые люди увольняются с работы, потому что чувствуют давление или перегруженность необходимостью починить то, что не сломалось. Прочитав меморандум, можно признать, что чувствую мотивацию стать частью команды, которая может реанимировать Nokia. Этот шаг генерального директора может иметь неприятные последствия, если он не получит полного сотрудничества и поддержки со стороны сотрудников.

Ссылки

Эдвардс, Дж (2013). Всем сотрудникам Microsoft следует прямо сейчас прочитать меморандум Стивена Элопа «Burning Platform».

Инвестопедия (ред.) (2021, 2). Введение в бюджетирование капиталовложений. Инвестопедия.

Т (2011). Управление операциями:

Т (2011). Управление операциями: структура Хилла.

Внешние факторыВнутренние факторыГорящая платформаКонкурентные преимуществаКорпоративные целиМотивация сотрудниковПроект менеджерСтивен Элопстратегия NokiaУправление операциямиэффективность операций

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<