Стратегии бизнес и корпоративного уровня

Стратегии бизнес и корпоративного уровня

Подход на уровне компании точно описывает деятельность, которую компания предпринимает, чтобы получить жизнеспособную выгоду путем сбора и обработки разнообразной группы учреждений, которые стремятся конкурировать на многочисленных товарных рынках. Подходы на уровне компании помогают учреждениям продвигать новые преднамеренные позиции, которые направлены на повышение их стоимости. Многие организации используют подходы на уровне компаний, чтобы помочь увеличить свои доходы и доходы, но они также могут участвовать в других преднамеренных целях.

Кроме того, успешная компания может оценить все свои возможности расширения, прежде чем предоставлять им ресурсы компании. Соответственно, подход компании направлен на решение этих двух основных ключевых проблем: где компания должна конкурировать с точки зрения рынков продуктов и связанных с ней корпораций, и как головные офисы многих компаний должны контролировать эти предприятия. Эти конкретные объяснения делают важным подход на уровне компании (Шекер, 2021). Тремя основными типами подхода каждого учреждения являются его планы развития, его подходы к вниманию и подходы к сокращению затрат (Toluwalope, 2016).

Стратегии роста

Как следует из названия, стратегии компании представляют собой многочисленные планы на уровне компании, помогающие увеличить ключевые показатели, такие как продажи / доход, целые активы, производительность и тд. Увеличение числа дел как на международном, так и на местном уровне можно было бы использовать для принятия подхода к развитию, основанного на внутренних факторах, которые могут быть достигнуты за счет нескольких внутренних эффектов масштаба. Компания может расширяться внешне за счет преднамеренного объединения, покупок и критических преднамеренных альянсов, помимо предыдущих внутренних потенциалов роста, которые были очерчены выше (Toluwalope. 2016).

Стратегия концентрации

Эта форма стратегии в основном принимается компаниями, которые производят несколько продуктовых линеек с многочисленными возможностями для развития. Чтобы иметь возможность увеличить свою роль в цепочке создания стоимости производства, компания должна выделять больше средств на конкретную линейку продуктов (Toluwalope, 2016).

Стратегии сокращения

Этот стратегический акт завершается, когда продуктовые линейки компании не преуспевают из-за слабой конкурентной ситуации или полного ухудшения бизнеса или его рынков. Этот подход пытается повысить производительность компании, имея дело с несколькими ограничениями, которые мешают ей полностью реализовать свой потенциал (Toluwalope, 2016).

Практический пример

Одной из целей Apple на уровне компании является расширение товаров компании на очень разумном и высоком уровне, включая домашние компьютеры, частные компьютеры, персональные мобильные телефоны, многочисленные музыкальные магазины и другие программы. Кроме того, организация имеет очень высокий уровень интеграции между производимыми ими персональными компьютерами и театром. Это позволяет ему быть более эффективным в производстве продуктов и их распространении, будучи при этом чрезвычайно прибыльным. Поскольку все продукты Apple так или иначе связаны и работают на одной и той же операционной системе, клиенты могут получить свои любимые точные продукты, которые имеют высокое значение и потрясающие стандарты дизайна в результате этого дивергентного подхода (Business-Level and Corporate-Level Strategies in Apple, 2021).

Ссылки

Стратегии бизнес-уровня и корпоративного уровня в Apple. (2021, 21 июля). Плющ Панда. https://ivypanda.com/essays/business-level-and-corporate-level-strategies-inapple/#:%7E:text=%20Apple%E2%80%99s%20Business%20Level%20Strategies%20%201%20Differentiation,Apple%E2%80%99s%20corporate-level%20strategies%20include%20the%20close-related…%20More%20

Шекер Б. (2021, 13 декабря). Стратегия корпоративного уровня — Батур Шекер. Терпимая. https://baturseker.medium.com/corporate-level-strategy-753028fed2ff#:%7E:text=A%20corporate-level%20strategy%20specifies%20actions%20a%20firm%20takes,that%20are%20expected%20to%20increase%20the%20firm%E2%80%99s%20value

Толувалопе, Т. (2016, 12 декабря). Стратегия корпоративного уровня. Определение и Примеры | Геманалитик. http://www.gemanalyst.com/corporate-level-strategy

Предыдущая запись
Диверсификация при выходе на международные рынки
Следующая запись
Фокусировка корпоративной и бизнес стратегии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.