Извлечение уроков из проектов. Анализ и улучшение эффективности
Комментариев нет

Извлечение уроков из проектов. Анализ и улучшение эффективности

Процесс извлечения уроков включает в себя анализ и осмысление процесса выполнения проекта, выявление причин ошибок и областей, требующих улучшения для повышения эффективности выполнения проектов в будущем. Этот процесс облегчает приобретение ключевых знаний и идей, которые можно использовать для уточнения будущих проектов, что может привести к более эффективным и действенным результатам проекта. Роу и Сайкс (2006) предполагают, что этот процесс может помочь избежать повторяющихся ошибок и повысить общий уровень успеха проектов.

В статье Стиллмана и Спирса изложены ключевые параметры для оценки проектов на основе достижения цели, качества плана, результатов/выводов, простоты партнерства, уровня усилий, доступности финансирования и доверия во время работы. Эти факторы могут помочь определить, насколько успешным был проект и какие области могут нуждаться в улучшении. Принимая во внимание эти параметры, менеджеры проектов могут лучше понять эффективность своих проектов и внести необходимые коррективы для обеспечения успеха в будущем.

Механизмы обратной связи полагаются как на количественные, так и на качественные данные для получения точной информации. Качественные данные обеспечивают достоверность и надежность входных данных, а количественные данные обеспечивают голосовой анализ массового охвата. Обе формы данных необходимы для создания комплексного представления об опыте и мнениях клиентов. Вклад, необходимый для механизмов обратной связи, играет важную роль в улучшении продуктов и услуг, повышении лояльности клиентов и повышении общего успеха в бизнесе (Gaille, 2019).

Осуществляя четко определенные и запланированные сессии по извлечению уроков, организации могут преодолеть социологические барьеры, которые часто приводят к провалам проекта. База данных извлеченных уроков может содержать важную информацию о проекте, такую ​​как расписание, стоимость и объем, которые затем можно использовать для создания более точных оценок будущих проектов. Этот подход предоставляет организациям бесценный ресурс, который может помочь им избежать распространенных ошибок и добиться лучших результатов проекта (Eskander, 2023).

Ссылки

Роу, С.Ф. и Сайкс, С. (2006). Извлеченные уроки. выход на новый уровень. Документ представлен на Глобальном конгрессе PMI® 2006 — Северная Америка, Сиэтл, Вашингтон. Ньютаун-сквер, Пенсильвания. Институт управления проектами.

Гейл, Л. (2019, 4 февраля). 13 Плюсы и минусы количественных методов исследования.

Эскандер, Д. (2023). Как измерить успех проекта. Project-management.com.

Вестленд, Дж. (2022, 9 августа). 5 способов измерить успех проекта. Руководитель проекта.

PMIанализ выполненияИзвлечение уроковКачественные данныеключевые параметрыКоличественные данныемеханизмы обратной связиОбратная связьОбъем проектаПроектПроект менеджерУлучшение процессовУправление проектамиУспех проектауспех проектовэффективность проектов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<