Стереотипы, дискриминация и эффект ореола
Как стереотип, дискриминация и эффект ореола влияют на поведение, отношение и восприятие, будь то негативные или позитивные в личном и организационном контексте. Чтобы полностью объяснить тему, необходимо определить некоторые ключевые термины.
Стереотип — это предположение о людях, основанное на их поле, культурной религии или социальных и физических атрибутах. Дискриминация – это когда определенные права или привилегии возраста предоставляются или будут принадлежать кому-либо или группе на основе вышеупомянутых факторов. Дискриминация открывает компании для серьезных проблем производительности, правовых проблем и борьбы компаний. (Стагнор н.д.). Шермерхорн описывает эффект ореола как когда один атрибут используется для создания общего впечатления о человеке или ситуации. Основываясь на определении всех трех факторов, все они имеют некоторую корреляцию с поведением, отношением и восприятием. Поэтому в настоящем документе они будут изложены в их собственном контексте.
Стереотипы влияют на поведение, отношение и восприятие в личном и организационном контексте
Стереотип стал основным фактором, влияющим на поведение, отношение и восприятие в организации. Это подтолкнуло меня к тому, чтобы мгновенно замкнуться; Мой возраст был препятствием для доступа к определенным курсам внутри организации, что позволит мне принять следующий уровень. (Возрастной стереотип). Без такого стереотипа, по словам Ван Бауэра, (2010) люди были бы рады прийти на работу, чувствуя себя уважаемыми и безопасными, что, вероятно, принесет более высокую производительность. Целостным образом стереотипы могут повлиять на культуру организации и привести к судебному иску о дискриминации со стороны членов. С другой стороны, стереотипы используются в каждой организации, и они часто не являются негативными или злонамеренными. Это также может привести к тому, что у вас будет предвзятое восприятие по отношению к определенному предмету Маклеод, С. (2018).
Дискриминация влияет на поведение, отношение и восприятие в личном и организационном контексте
Сотрудники стремятся к успеху и признанию в выбранных профессиях с надеждой на справедливый шанс на продвижение, но когда вас отвергают из-за цвета кожи, происходит дискриминация. Это, без сомнения, повлияет на чье-то отношение, поведение и восприятие, вы станете менее восприимчивым, обиженным и начнете рассматривать менеджера в определенном свете. Исследование, проведенное Национальным институтом здравоохранения, разделяет ту же точку зрения. Некоторые другие черты, которые будут проявляться, которые влияют на поведение, отношение и восприятие, не выполняют задачу вовремя, уходят с работы рано и большую часть времени приходят на работу поздно. Шермерхорн, (2015).
Эффект ореола влияет на поведение, отношение и восприятие в личном и организационном контексте.
Термин Halo Effect, используемый многими философами, оказывает влияние на человека и организацию. Это очевидно там, где вы обнаружите, что в ситуации менеджер всегда оценивает конкретного человека, даже если в этом нет необходимости. Это заставляет человек чувствовать, что он / она не важен, независимо от того, сколько он старается. Короче говоря, эффект ореола может повредить тем, кто в нем не находится. Поэтому это может привести к обиде со стороны тех, кому не дают таких же льгот. На самом деле эффект ореола может маскировать проблемы. (Прера, А. (2012).
Заключение
Основываясь на дисциплинах, можно с уверенностью заключить, что наше поведение с точки зрения нашего отношения и восприятия играет жизненно важную роль в построении организации, а также в личностном развитии. По сути, прозрачность является ключевым фактором.