Анализ ценностей компании Hershey

Анализ ценностей компании Hershey

Шоколадная история Hershey — это история видения, снятого 128 лет назад и все еще сильная сегодня. Милтон С. Херши открыл для себя новый способ взять роскошное лакомство и донести его до масс, оставив после себя траст, который в настоящее время финансирует школу для 2000 плюс осиротевших обедневших детей (Kiner, 2019; Кем был Милтон Херши?, н.д.). В этой статье будут определены термины миссия, видение, ценности, цели и «тройная нижняя линия», рассмотрена текущая миссия, видение и ценности The Hershey Company, оценены цели компании и ее «тройная нижняя линия», а также цель добавления цели для этого культового лидера в мире сладостей и угощений.

Определения Миссия, Видение, Ценности и «Тройной итог»

Миссия — устанавливает или определяет цель для данного человека или организации, где целью является желаемый результат в очень широком смысле. Или, как утверждает Дуайер (2015), «он отвечает на вопрос «Почему мы существуем?».

Видение – определяет яблочко как точную точку в текущей миссии, которая должна быть выполнена. Кеннеди и др. (2020) определяют его как ожидаемое будущее, направляющее стратегии для достижения того же самого. Дуайер (2015) перемещает «нас от настоящего к будущему» и остается в контексте миссии.

Ценности – это характерные высказывания о лице или организации, устанавливающие не подлежащие обсуждению интегральности, по которым они должны быть известны.

Цели – это измеримые цели или маркеры для достижения видения. Разрабатываются стратегии для достижения целей и успешной реализации видения.

«Тройная нижняя линия» — это мера, которая фокусирует и оценивает человека или организацию за пределами только финансового успеха, чтобы включить людей и планету в измерение успеха. Недостаточно получать прибыль, необходимо также знать социальное воздействие и вклад, который она оказывает на вовлеченных людей (заинтересованных сторон), и, кроме того, ответственность за воздействие на окружающую среду и устойчивость, которые являются ответственностью человека или организации.

Текущая миссия, видение, ценности и цели компании Hershey

Веб-сайт компании Hershey является источником для каждой из цитат с цитатой в конце. Миссия компании The Hershey заключается в том, что «Мы создаем моменты добра через более чем 90 брендов и любимых продуктов, включая шоколад, конфеты, мяту и другие вкусные закуски». Видение таково: «Компания: движимая ценностями, перекусывающая электростанция». Давними ценностями являются «единство, целостность, изменение к лучшему и превосходство». Цели и стратегии, заявленные Мишель Бак, президентом и председателем Совета директоров, представляют собой «четыре взаимосвязанные стратегии: стимулирование роста путем захвата большего количества перекусов, прибыльная и устойчивая международная экспансия, работа с лучшими в своем классе возможностями и партнерствами и инвестирование в людей и сообщества» (About Us — Hershey, n.d.).

Оценка миссии, видения, ценностей и целей

Миссия является общей и позволяет включить всех людей и создать путь для дополнительного расширения. Видение закусочной электростанции устанавливает направление Hershey и устанавливает движение за пределы его раннего входа в качестве шоколатье к нынешним более здоровым потребителям, ориентированным на закуски, на пути к дальнейшему расширению на международных рынках и дальнейшему доминированию на внутреннем рынке. Ценности являются давними, понятными и относящимися друг к другу и еще больше помогают определить позиции Херши при принятии решений.

Цели компании обозначают использование «Тройной нижней линии». Люди, планета и прибыль определены в стратегиях, рассматриваемых Баком (About Us — Hershey, n.d.). Финансовый успех рассматривается как прибыльность. Планета признана с акцентом на устойчивость. И запланированные инвестиции в людей и сообщества решают конечную P. Компания Hershey имеет надежный экологический, социальный и управленческий план (ESG), который представляется ежегодно в дополнение к требуемому годовому отчету, в котором излагается финансовое положение. ESG еще больше укрепляет свою приверженность «тройному итогу» (About Us — Hershey, n.d.). Тем не менее, именно эта рекомендация автора о том, что стратегия по прибыльности и устойчивости, которые объединяются, должна быть реструктурирована, в результате чего получаются две стратегии, а не одна.

Целенаправленная добавленная цель

В настоящее время стратегия заявлена как «прибыльная и устойчивая международная экспансия». Этот автор сформулировал бы их по отдельности следующим образом: развивать прибыльную международную экспансию и продолжать расти и улучшать устойчивость всех существующих и развивающихся операций. ESG устанавливает измеримые показатели устойчивости и, продолжая модифицировать их, чтобы отразить меняющиеся операции, он будет заниматься этой новой стратегией.

Ссылки

О нас — Херши. (н.д.). Компания Херши. Проверено 2 июля 2022, from https://www.thehersheycompany.com/en_us/home/about-us.html

Дуайер, Б. (2015, 10 июня). Простое введение в миссию, видение и ценности. YouTube.Com Flextalk.

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://doi.org/10.21061/strategicmanagement

Кинер, Д. (2019, 15 ноября). От 10 учеников до 2000, Школа Милтона Херши создана 110 лет назад: винтажные фотографии — pennlive.com. Pennlive.Com Харрисберг Пэтриот Ньюс. https://www.pennlive.com/life/2019/11/from-10-students-to-2000-milton-hershey-school-established-110-years-ago-vintage-photos.html

Кем был Милтон Херши? (н.д.). История Херши. Проверено 19 июня 2022, from https://hersheystory.org/milton-hershey-history/

Предыдущая запись
Анализ миссии и ценностей Amazon
Следующая запись
Оценка миссии компании Экомакс Кения

7 комментариев. Оставить новый

  • Спасибо, что поделились такой хорошо сформулированной статьей. Меня особенно поразило то, как Вы четко выразились, что миссия является общей и позволяет включать всех людей и создает путь для дополнительного расширения. Это был отличный анализ рассматриваемого дела.

    Ответить
    • Спасибо, что ответили на статью. При постановке миссии для организации или отдельного лица важно установить широкие параметры, а затем использовать видение, чтобы сфокусироваться и сузить цель до управляемой цели.

      Ответить
  • Спасибо за вашу статью, ваша работа над Hershey’s очень хорошо представлена. Очень интересно, что вы предлагаете разделить цели устойчивости и прибыльности. Каковы потенциальные преимущества, которые вы найдете в этом?

    Ответить
    • Спасибо, что прокомментировали статью. Рассуждения заключаются в том, что, разъединяя прибыль и устойчивость, это дает каждому более высокий профиль в корпоративных стратегиях. Вместо того, чтобы иметь некоторое разделение в 25% фокуса компании, каждый из них будет иметь 20% от общего фокуса. Это помогает четко представить «тройную нижнюю линию» в отношении прибыли, людей и планеты в рамках заявленных стратегий компании. Компания не может продолжать существовать или функционировать устойчиво без прибыльности. Поступая мудро на сегодняшнем рынке, компания не может игнорировать акцент на устойчивости, поскольку она преследует цели по своей прибыли. Поэтому в статье было решение дать обоим этим равным с тремя другими стратегиями, а не с их нынешней совокупной позицией.

      Ответить
      • Спасибо за разъяснение. Ваша точка зрения очень хорошо изложена, и она, безусловно, имеет свои достоинства. Я согласен с вами, что если вы хотите быть устойчивым, вы должны быть прибыльными, чтобы достичь этого! Я просто хотел знать, что у всех есть шанс понять глубину и сложность действительной перспективы, на которую вы справедливо указываете.

        Ответить
  • Спасибо за ваши усилия, я также хотел бы отметить факторы, которые влияют на стратегическое видение компаний и отражаются в их реальности:
    — Консервативные и традиционные идеи, которые придерживаются текущей реальности
    — Следуйте краткосрочному стратегическому мышлению.
    — Законы, постановления и правила, которые были изданы, которые противоречат изменениям и не соответствуют им и их требованиям.
    — Некоторые элементы боятся выдвигать идеи внутри организации.
    — Образ мышления, который всегда стремится сказать слово «нет» только без какой-либо причины или причины его произносить.
    — Государственные органы и учреждения, которые следуют чисто традиционным методам.
    — Боязнь насмешек при представлении видения.
    — Дряблая и истощенная администрация, которая отклоняется от инноваций в методах управления.
    — Некоторые сотрудники внутри организации сопротивляются изменениям; Потому что они боятся, что им и их интересам будет нанесен ущерб.

    Ответить
    • Спасибо, что прокомментировали статью. Существует много фильтров, которые могут создать стратегические барьеры для поиска новых возможностей. Они часто ограничивают видение и ослабляют компанию от сохранения ее конкурентного преимущества. Они указывают на необходимость сильного лидера. Тот, кто способен продвигать видение вперед даже перед лицом этих потенциальных препятствий или препятствий, работающих против успеха компании.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.