Сравнение крупной компании и стартапа
3 комментария

Сравнение крупной компании и стартапа

В сегодняшнюю эпоху, когда технологии позволили нам работать из наших домов, оказывают большее влияние. С увеличением географического охвата, где работа автоматизируется, а международные рынки становятся новыми внутренними рынками, для компаний очень важно подготовиться к международной конкуренции, будь то они сами идут на войну и конкурируют на международном уровне или защищают свои родные страны от других международных компаний, приходящих, чтобы захватить их долю рынка. В любом случае, компании должны вооружиться для борьбы (Kennedy 2020). В этом статье будут рассмотрены две отечественные компании, крупный конгломерат и небольшой стартап, их риски и выгоды, текущие международные и конкурирующие на международном уровне.

Риски и выгоды для крупной отечественной фирмы (Hormuud Inc.)

Выход на международный рынок рискованный, компаниям нужно инвестировать, им нужно исследовать, и им нужно платить деньги и продавать свои продукты и услуги новым клиентам, которые неизвестно, примут они их или отклонят. Hormuud — крупная отечественная компания, которая работает в телекоммуникационной отрасли, это, возможно, крупнейшая телекоммуникационная компания во всем Сомали. Если компания определила на данный момент выход на международный уровень, создание оперативной базы, в одной или обеих соседних странах; Кения и Эфиопия. Риски таковы (Kennedy 2020);

  1. Политические: страны Кения и Эфиопия имеют свои собственные местные телекоммуникационные компании, и две страны в настоящее время находятся в хороших отношениях с Сомали в политическом смысле, хотя напряженность может иногда возникать, как соседние страны, но ничего серьезного, поэтому этот риск минимален (Hormuud n.d.),
  2. Экономика: Кения и Эфиопия имеют 107,00 млрд долларов США и 112,00 млрд долларов США, что делает их двумя очень огромными экономиками, за которые можно конкурировать. Ормууд имеет преимущество в конкуренции за относительно бедные экономики, поскольку он уже конкурировал в Сомали, которая, возможно, является бедной страной (Hormuud n.d.).
  3. Культура: в то время как официальными языками Сомали являются сомалийские, Кения и Эфиопия не разделяют этот аспект, но стоит упомянуть, что в обеих странах проживает большая община сомалийцев, что делает принятие компаний очень легким началом, особенно в районах, где сомалийцы уже существуют (Hormuud n.d.).

Когда дело доходит до вознаграждений, совершенно очевидно, что конечная награда заключается в том, что будет увеличение числа клиентов, принимающих SIM-карты компании, что увеличит их прибыль. Это также создаст горизонтальное разнообразие в их портфеле и снизит их общие накладные расходы.

Риск и вознаграждение для малых предпринимательских фирм (Astaan TV)

В отличие от Hormuud, Astaan TV не является крупной компанией, это недавно основанная потоковая и кабельная компания, которая в настоящее время работает в нескольких городах Сомали. До сих пор их услуги были приняты. Что касается рисков, они разделяют те же точки зрения с Hormuud в отношении политических и экономических, но в культурном отношении, хотя в Кении и Эфиопии есть большое количество сомалийцев, можно утверждать, что они конкурируют в умирающей отрасли, в то время как растет спрос на онлайн-трансляции, такие как Netflix и Disney. Если Astaan решит конкурировать на этих рынках, ему придется конкурировать не с существующими отечественными компаниями, а с такими международными потоковыми компаниями, как эти.

Заключение

Наконец, можно дать разные рекомендации для этих двух компаний Hormuud и Astaan, в то время как для Hormuud можно предложить конкурировать на международном уровне, но не стоить делать это для Astaan, поскольку их принятие продукта связано с предпочтениями местных клиентов, и выход на международный уровень для них создает больше риска, чем вознаграждений.

Ссылки

Ормууд. н.д. «О Ормууде».

Кеннеди, Рид. 2020. Стратегический менеджмент. Вирджиния Тек Паблишинг.

DisneyКенияКомпанияКонкуренцияКрупная компанияКультураМеждународные рынкиМеждународный уровеньПолитикаПотоковые сервисыРискРиск-менеджментСомалиСтартапТелекоммуникацииУправление рисками в менеджментеЭкономикаЭфиопия

3 комментария. Оставить новый

  • Вы ясно показываете, что риск является частью реализации бизнеса, когда вы заявили: «Выход на международный уровень рискованный, компаниям нужно инвестировать, им нужно исследовать, и им нужно платить деньги и продавать свои продукты и услуги новым клиентам, которые неизвестно, примут ли они их или отклонят».

    Ответить
  • Красиво написано. Очень информативно

    Ответить
  • Статья о сравнении крупной компании и стартапа была очень интересной. Она рассказала о рисках и преимуществах выхода на международный рынок для разных типов компаний. Я узнала, что крупным компаниям может быть сложнее выходить на новые рынки из-за больших инвестиций и конкуренции, но они могут получить больше преимуществ от диверсификации. Стартапы же могут быстрее адаптироваться к новым рынкам, но им может не хватать ресурсов для конкуренции с крупными компаниями.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<