Роль операционного менеджмента в Nokia
Комментариев нет

Роль операционного менеджмента в Nokia

Операционный менеджмент включает в себя координацию процедур, связанных с подготовкой, производством и распространением товаров и услуг (Т. 2011). Роль управления операциями в сотрудничестве с управлением продуктами заключается в наблюдении за процессом преобразования товаров и услуг из исходного сырья в готовые продукты и услуги. Этот процесс включает в себя инновации продукта, концептуализацию, дизайн, производство, распространение и вывод на рынок.

В своем меморандуме о «Пылающей платформе» генеральный директор Nokia Стивен Элоп признал, что битва, с которой они столкнулись, касалась не только ценообразования, но и всего процесса производства и маркетинговой экосистемы распространения. Он также объяснил это предполагаемым отсутствием лучших инноваций, вызванным тем, что руководство не могло управлять операционным процессом, чтобы лучше прорывные линейки продуктов конкурентов и максимизировать внутреннее сотрудничество.

Основа для формулирования стратегии

Хилл (2005) разработал структуру разработки операционной стратегии, состоящую из 5 шагов, которая обеспечивает организационный план для достижения корпоративных целей путем создания жизнеспособной маркетинговой стратегии, операционной стратегии и управления эффективностью, системы распределения и инфраструктурной политики.

Возможно, меморандум «Пылающая платформа» четко описывает плохое отношение персонала и руководства, которое характеризуется явным отсутствием сотрудничества между корпоративными целями, маркетингом и структурой операционной поддержки. Важная цель развития инновационного качества и скорости вывода на рынок новой конкурентоспособной линейки продуктов не была достигнута, что дало другим производителям смартфонов конкурентное преимущество и неизменно большую долю рынка. Очевидно, что из-за плохого руководства Nokia не смогла обеспечить квалификационные критерии и критерии получения заказов, необходимые для гарантии заказов клиентов на рынке (Hill 2005).

Внутренние и внешние факторы

Они связаны с концепцией уравновешивания рыночных требований с операционными ресурсами (2011 г.). Меморандум «Горящая платформа», написанный Стивеном Элопом, показал явное предпочтение измерения конкурентных факторов внешнего рынка, таких как цена, качество и скорость доставки. платформу, а не разрабатывать и развертывать свои внутренние операционные ресурсы для удовлетворения насущных потребностей, таких как скорейшее внедрение инновационных продуктов Nokia, чтобы соответствовать линейке смартфонов от внешних конкурентов.

Использование образов и языка насилия в качестве мотивационного инструмента

Генеральный директор использовал образы и язык насилия (горящая платформа, смерть, война) в своем меморандуме «Горящая платформа», чтобы убедить сотрудников в почти смертельной ситуации, с которой столкнулась Nokia, и необходимости радикального сдвига операционной парадигмы в неопределенное будущее (Т. 2011). Сотрудники в такой ситуации поймут срочность сообщения, однако исследование, проведенное Университетом УБЯ, показало, что такое использование насильственных образов и языка явно влияет на принятие этических решений и поведение как в положительную, так и в отрицательную сторону (Hollingshead 2014). Попробуем разобраться в достоинствах и недостатках этого.

Преимущества

Сотрудники могут быть мотивированы прилагать дополнительные усилия для достижения целей компании, зная, что у компании не было другого выхода, кроме как выжить. Лояльные и давно работающие сотрудники могут быть склонны прилагать больше усилий для того, чтобы обеспечить компании лучшее будущее. Также это дает компании хорошую возможность узнать, какие сотрудники абсолютно лояльны к целям компании.

Недостатки.

Некоторые сотрудники могут быть вынуждены полностью уйти из компании, вместо того, чтобы столкнуться с неопределенным будущим, как показано в «Пылающей платформе», прыгнув в воду. Жестокая риторика также может вызвать неэтичную реакцию сотрудников в отношении компаний-конкурентов (Harrison 2014).

Меморандум на «Горящей платформе» считается четким посланием о настоятельной необходимости компании инициировать смену парадигмы в отношении своих сотрудников, внутренней коммуникации и сотрудничестве между ее продуктом, операционным управлением и заинтересованными сторонами в маркетинге. Вместо того, чтобы быть мотивированным жестокими образами и языком, сотрудники на самом деле были бы мотивирован тем, что компания делает дальше для борьбы с указанными проблемами.

Использование образов и выражений насилия со стороны генерального директора может вызвать беспрецедентную неэтичную реакцию, возможно, не со стороны сотрудников компании, а со стороны сотрудников конкурирующей компании. Это нарушает ожидаемое этическое поведение генерального директора компании и явно устанавливает неэтичные примеры, которые могут иметь неприятные последствия против генерального директора.

Заключение

Генеральный директор любой компании занимает должность, которая вызывает большое доверие к этичному поведению. Пытаясь передать срочное сообщение о необходимости радикальных изменений, чрезвычайно важно выбрать правильные для использования. могут быть неверно истолкованы или восприняты негативно.

Ссылки

Эдвардс, Джим (3 сентября 2013 г.) Business Insider: всем сотрудникам Microsoft следует прямо сейчас прочитать меморандум Стивена Элопа «Burning Platform».

Харрисон, JD (2014, 23 июля) Washington Post. Новое исследование раскрывает мощные и причудливые эффекты использования агрессивной риторики на работе

Холлингсхед, Тодд (6 августа 2014 г.) Университетские коммуникации УБЯ. Руководители, использующие агрессивную риторику, отрезают себе колени.

Тед (2011) Bookboon.com. Операционная стратегия

Внешние факторыВнутренние факторыИзменения в управленииинновации в Nokiaконкурентоспособность NokiaМаркетинговые стратегииМеморандум "Пылающая платформа"операционный менеджментРынок смартфоновСтратегия Стивена ЭлопаУправление процессами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<