Эволюция управления операциями в Nokia. От продуктов к экосистемам
Комментариев нет

Эволюция управления операциями в Nokia. От продуктов к экосистемам

Из определения Джеймса «Управление операциями» можно выделить следующее в меморандуме «Burning Platform». Это подчеркивает необходимость подхода к улучшению (2011). В нем обсуждается необходимость изменения их подхода с фокуса на продукте на экосистемный подход как изменение управления процессом (2011). В нем говорится о преобразовании кадровых ресурсов для более эффективного использования инноваций и информационных ресурсов для улучшения коммуникации (2011).

Переход Nokia к экосистемному подходу в управлении

«Мы не сотрудничаем внутри компании» (Эдвардс, 2013 стр. 1). Основное внимание уделяется объединению материальных и нематериальных услуг производителей в экосистему, в которой материальные телефоны подключаются к нематериальным программным продуктам (2011). Его план состоит в том, чтобы «катализировать экосистему или присоединиться к ней» (Эдвардс, 2013, стр. 1). В нем говорится о разработке новой корпоративной стратегии для лучшей адаптации к развивающемуся рынку (2011).

Структура Хилла для разработки операционной стратегии включает в себя; Определение цели, определение стратегий, оценка продуктов, поставка продуктов и поддержка операций (2011). Элоп касается определения цели, позволяющей конкурировать на высококонкурентном рынке. Он обсуждает стратегию перехода к экосистемному подходу. «Битва устройств теперь превратилась в войну экосистем» (Эдвардс, 2013, стр. 1). Он считает, что их продукты неконкурентоспособны, потому что они просто конкурируют с телефонами и проигрывают экосистемам. «Мы все еще слишком часто пытаемся подойти к каждому ценовому диапазону отдельно для каждого устройства» (Эдвардс, 2013, стр. 1).

Внутренние и внешние вызовы для инноваций в Nokia

Внутренние факторы включают разрозненность внутри компании, что ограничивает инновации, и сосредоточенность на производстве телефонов, чтобы напрямую конкурировать с другими телефонами на рынке. «[Мы] упустили важные тренды и потеряли время» (Эдвардс, 2013, стр. 1). К внешним факторам относятся Apple, которая разрушила традиционный рынок своим инновационным экосистемным подходом, а также Samsung и Google, которые быстро предложили альтернативы экосистеме Apple. «[T]от наших конкурентов исходит сильный жар» (Эдвардс, 2013, стр. 1).

Преимущество образов Элопа в том, что они призывают к переменам, иначе компания погибнет. Недостаток этого образа в том, что многие люди видят необходимость найти новую компанию для работы, если Nokia, образно говоря, горит. «Мы тоже стоим на «горящей платформе»» (Эдвардс, 2013). Можно почувствовать мотивацию и использовать свой опыт в Nokia, чтобы получить работу у конкурента до того, как корабль Nokia окончательно затонет. Считается, что такой подход имел бы неприятные последствия, нарисовав картину гибели и мрака, которая побуждала бы менее склонных к риску людей уходить.

Ссылки

Эдвардс, Дж (2013). Сотрудники Microsoft должны прочитать меморандум Стивена Элопа «Пылающая платформа» прямо сейчас. Инсайдер бизнеса.

AppleGoogleNokiaSamsungИнновацииКонкуренцияПлан БСтивен ЭлопСтратегическое планированиеУправление операциямиэкосистемный подход

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<