Меморандум Пылающая платформа Стивена Элопа и управлении операциями
Комментариев нет

Меморандум «Пылающая платформа» Стивена Элопа и управлении операциями

Джеймс определил операционное управление как особую функцию компании или скрытую функцию в компании, которая отвечает за все процессы, от производства до получения клиентами (2011). Это определение управления операциями, данное Джеймсом, используется в случае с Burning Platform в Nokia. В меморандуме Burning Platform Элоп описал, как Nokia отставала на всех этапах работы. Элоп сказал, что конкуренция не только в том, как инновации создаются так быстро, но и в том, как управление производством, доставкой и маркетингом быстро изменилось (Эдвардс, 2013).

Операционное управление и его роль в Nokia по мнению Элопа

Что касается Nokia Case of Burning Platform, то одна из основ Хилла для разработки операционной стратегии, которая в основном обсуждается, — это то, как различные продукты получают заказы у своих конкурентов. В этом случае Nokia отстает от своих конкурентов. Nokia решила не торопиться с этой ситуацией, и к тому времени, когда она получит негативную реакцию, Nokia будет слишком поздно, чтобы догнать своих конкурентов. Таким образом, для того, чтобы Nokia спланировать новое управление операциями, одним из ключевых соображений, которые они должны рассмотреть, является то, как получить заказы от своих конкурентов.

Внутренний фактор, который наблюдался в случае с Nokia, в основном связан с заинтересованными сторонами. Как упомянул Элоп, Nokia отстала, упустила важные тенденции и предприняла эти действия, полагая, что принимала правильные решения (Эдвардс, 2013). Таким образом, видно, что менеджеры, генеральный директор и люди внутри компании не осознавали, что совершают ошибки, что привело к огромным неудачам и потере времени для компании. Самым большим внешним фактором, рассмотренным в тематическом исследовании, является конкуренция. Действительно, эти технологии и социальные изменения могут повлиять на ситуацию, с которой столкнулась Nokia. Однако другие внешние факторы не оказали такого влияния, как конкуренция между Nokia и рыночными конкурентами.

Воздействие операционной стратегии на кризис Nokia

Некоторые сотрудники могут воспринять служебную записку Элопа как положительный импульс, используя некоторые насилия. Это может помочь подчеркнуть чрезвычайную ситуацию. Тем не менее, некоторым сотрудникам это может не понравиться, так как негативные выражения, как правило, дают отрицательный результат.

Меморандум немного мотивирует, однако не настолько сильно, чтобы подтолкнуть к тому, чтобы двигаться в направлении улучшения компании. В этом случае там, где осталась Nokia, можно было бы не полагаться на более низкий уровень сотрудников, включая менеджеров. Записка может иметь неприятные последствия, поскольку она не адресована правильной цели. Люди, которые определяют направление компании, в основном на самом высоком уровне компании, и эта записка не будет работать, поскольку она только описывает то, что уже произошло, и не дает никакого решения. Элоп должен разработать меморандум о стратегическом решении, чтобы изменить положение компании.

Ссылки

Эдвардс, Дж (3 сентября 2013 г.). Все сотрудники Microsoft должны прочитать меморандум Стивена Элопа «Горящая платформа» прямо сейчас.

Т (2011). Джеймс Управление операциями. БукБон.

влияние Элопакорпоративные изменениякризис NokiaМеморандум "Пылающая платформа"Операционное управлениереакция сотрудниковреформа управленияСтратегия управления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<