Простота в дизайне как ключ к конкурентоспособности
Простота может быть обозначена как состояние простоты, несложности или менее сложного (Merriam-Webster, 1828). Мир инноваций и технологий сегодня предоставляет возможности и возможности, которые кардинально меняют способы работы к лучшему. На ранних стадиях разработки производители тратят больше времени и ресурсов на разработку сложных продуктов и постепенно угасают. Сейчас люди больше внимания уделяют характеристикам и функциям, которые оказывают наибольшее влияние на продукт, услуги или улучшение процессов. Мы живем в эпоху, когда мы «упрощаем все, чтобы иметь возможность делать что угодно» (Йен, 2014). Можно согласиться с тем, что компаниям придется упрощать свои продукты и услуги, чтобы иметь возможность конкурировать, иначе те, кто готов это сделать, отнимут их бизнес.
Стратегии увеличения ценности для клиентов
Cisco Systems однажды получила отзывы от некоторых ведущих клиентов о том, что новые функции в ее сетевом продукте вызывают нестабильность в их корпоративной сети, поскольку они не могут легко интегрироваться с существующим аппаратным и программным обеспечением (Ashkenas, 2011). Компании теперь обязаны прислушиваться к своим клиентам и разрабатывать продукты и услуги, отвечающие их потребностям. Они не должны создавать свою собственную версию продукта, думая, что он прост, когда их клиенты не находят его таковым. Они должны направлять отзывы клиентов на разработку удобных для пользователя и менее сложных продуктов, услуг и процедур, более привлекательных для клиентов и удовлетворяющих их потребности. Считается, что это единственный способ сделать их конкурентоспособными в любой отрасли, в которой они работают.
Добавленная стоимость является важной частью выживания бизнеса. Организации используют их, чтобы удержать своих клиентов, помочь повысить узнаваемость бренда и выделиться среди конкурентов. Существует несколько способов, с помощью которых организации могут повысить ценность своих клиентов, и некоторые из них таковы (Vertical Response, 2015).
- Всегда учитывайте точки зрения ваших клиентов, учитывая, что для них важно и какую пользу они принесут от ваших продуктов и услуг.
- Постоянно работать над повышением удовлетворенности клиентов, регулярно запрашивая у них честные отзывы, чтобы компания могла отслеживать потребности клиентов и контролировать идентичность бренда.
- Внедрение маркетинговых моделей в стратегию путем поиска способов создания добавленной стоимости и прогнозирования потребительского спроса на основе рыночных тенденций.
- Развивайте незабываемый опыт клиентов, создавая незабываемый клиентский опыт, который позволяет компании извлекать выгоду из уст в уста, рефералов и высокого уровня удержания.
- Никогда не недооценивайте ценность бесплатных ресурсов. Они могут служить полезными инструментами, помогающими повысить узнаваемость бренда и представить вашему целевому рынку различные продукты и услуги. Эти ресурсы должны иметь отношение к вашему рынку и соответствовать общей цели бренда.
Интеграция технологий для повышения качества жизни
Можно сказать, что технологические продукты, такие как iPhone или Samsung сделали жизнь проще и организованнее благодаря их добавленной стоимости. Сегодня не нужно вести дневник, чтобы записывать дату встречи, делать заметки и назначать встречи. Люди просто заходят в свой календарь на телефоне и сохраняю даты и адрес места, если нужно ехать на встречу. Телефон напомнит заранее, а также подтянет местоположение на карте, и все, что нужно, это ехать по карте к месту назначения.
Песни упорядочены в библиотеке для легкого доступа, и он может рекомендовать песни на основе моего плейлиста. Это лишь некоторые из них, которые привнесли большую ценность в жизнь.
Ссылки
Мерриам-Вебстер (1828 г.). Существительное простоты.
Йен, С (2014). Как дизайн-мышление обеспечивает конкурентное преимущество. Форбс.
Ашкенас, Р (2011 16 февраля). Простота продает. Форбс.
Вертикальный ответ (2015, 12). Сообщество Бизнес 2. 5 способов создать дополнительную ценность для клиентов.