Роль управления данными в бизнес-процессах
Комментариев нет

Роль управления данными в бизнес-процессах

Данные — это группа и символов, не имеющих значения в виде, диаграмм и изображений. Обычно это необработанная форма информации, собранной в ходе исследований, основанная на экспериментальных измерениях и базах данных, полученных от населения или отдельного человека. Собранные данные имеют важное значение, поскольку они помогают собирать информацию, анализировать результаты, а также должным образом хранить и извлекать для дальнейшего использования. Кроме того, информация описывается как проанализированные данные, необходимые для поддержки идеи и процессов принятия решений (Matheus et al., 2020). Кроме того, знание — это подкрепленное фактами мышление, которое лидеры и отдельные лица используют для защиты своих решений в ходе человеческого опыта и мыслительного процесса. Знание можно также описать как процесс человеческого поведения, понимания и восприятия.

Примеры данных, информации и знаний в бизнесе

Понятия данных, информации и знаний можно объяснить с помощью иллюстрации, чтобы не путать термины. Например, в магазине одежды информация может быть получена от клиента по имени Роуз с картой Visa, оканчивающейся на 0000, во время транзакции доставки в транзакциях продаж. Компания может извлечь информацию о конкретном клиенте из реквизитов карты, представляющих данные, чтобы отобразить дополнительную информацию о транзакциях, проведенных в определенный день. Кроме того, компания может получить подробную информацию о конкретном дне, чтобы определить, является ли это убытком или прибылью, таким образом получая информацию о своих бизнес-процессах.

Информация создается из данных; поэтому хранение правильных данных имеет важное значение для организации. Мир совершенствуется технологически, включая машинное обучение, не оставляя места для ошибок при сборе и вводе данных (Hinduja et al.). Компании должны использовать больше инструментов анализа данных для эффективной настройки и улучшения своих продуктов и услуг. Например, Netflix ввел персонализированные учетные записи для сбора данных по истории просмотра, тем самым улучшив свой интерфейс и навигацию, предоставив список предлагаемых шоу. Кроме того, компании перешли на онлайн-маркетинг и продажи; следовательно, они могут проводить исследования с помощью простых вопросов, предоставляя страницу рейтинга клиентов для сбора информации о клиентах с помощью личных данных, шаблонов поиска, поведения при использовании, местоположения GPS и сообщений в социальных сетях. Знание полезно для определения информации, которую нужно отображать и удалять. Обладая нужными знаниями, менеджеры могут эффективно разрабатывать стратегию и улучшать организации, чтобы получить конкурентное преимущество.

Дифференциация данных, информации и знаний

В процессах принятия решений организации данные и решения по управлению данными значительно улучшают бизнес-процессы. Управление данными помогает собирать, хранить, компилировать, восстанавливать и анализировать данные. В прошлом люди записывали почтовые письма вручную; однако управление данными теперь использует информационные технологии для ведения записей, в отличие от прошлого. Эффективное управление данными помогает работникам всех уровней легко получать доступ к данным, повышая доверие между работниками и повышая вовлеченность сотрудников (Ahmed et al., 2020). Он также диктует успех или неудачу организации. Кроме того, управление данными полезно для прогнозирования будущего роста и оптимизации текущих бизнес-планов. Другие факторы, влияющие на эффективное управление данными, включают процессы принятия решений и безопасность клиентов для улучшения отношений с клиентами и бизнес-процессов.

Ссылки

Ахмед, Т., Хан, М.С., Титивеса, Д., Сирапаттада, Ю., и Пхумдара, Т (2020). Влияние вовлеченности сотрудников и обмена знаниями на эффективность организации: исследование кадровых проблем в условиях пандемии COVID-19. Управление человеческими системами, 39(4), 589-601.

Хиндуджа, С., Африн, М., Мистри, С., и Кришна, А (2023). Упреждающий сервис социальных датчиков на основе машинного обучения для мониторинга психического здоровья с использованием данных Twitter. Международный журнал информационного менеджмента Data Insights, 2(2), 100113. https://doi.org/10.1016/j.jjimei.100113

Матеус Р., Янссен М. и Махешвари Д (2020). Наука о данных расширяет возможности общественности: информационные панели на основе данных для прозрачного и подотчетного принятия решений в умных городах. Ежеквартальный правительственный информационный бюллетень, 37(3), 101284. https://doi.org/10.1016/j.giq.2018.01.006

аналитикаБизнесВвод данныхДанныеЗнанияИнформацияКонкурентное преимуществоПринятие решенийТехнологииУправление даннымиЭффективность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<