От данных к конкурентному преимуществу для успешного бизнеса
Комментариев нет

От данных к конкурентному преимуществу для успешного бизнеса

Данные на самом базовом уровне представляют собой набор различных символов и символов, значение которых раскрывается только в отношении к окружающему контексту. Данные создаются путем сбора и измерения наблюдений. Данные — это, по сути, собранная информация, которая может быть использована для анализа, включая факты, наблюдения, статистику, персонажей, символы, фотографии, числа и многое другое. Данные, которые не анализируются для извлечения значимости, теряют свою цель и направленность, потому что они не очень информативны и в этом смысле относительно бессмысленны (Bourgois et al., 2019).

Как информация создается из данных: ключевые шаги

Информация определяется как «подготовленные данные, которые были обработаны, агрегированы и организованы в более эстетичном и контекстно-богатом виде. Отчеты, информационные панели и визуализации данных являются распространенными способами представления информации.

Помещая данные в контекст, они приобретают более высокий уровень сложности и становятся информацией. Информация дает знания о людях или событиях. Пример информации: Когда непонятно, кому принадлежит дата рождения, она все равно имеет очень мало значения. Взаимосвязанные фрагменты информации и контекста представлены знаниями путем включения дополнительной информации, такой как имя (Knowledge MT, 2017).

Таким образом, знание относится к совокупности информации, которая была собрана о конкретном факте или человеке. Принятие решений и поиск решений становятся возможными благодаря осознанию обстоятельств. Таким образом, знания влияют на мысли и поведение людей. Машины также способны выносить суждения на основе вновь приобретенных знаний. Обработка информации является важным шагом в обучении. Важно отметить, что неявное знание — это то, что не записано и не заархивировано в цифровом виде, в то время как явное знание — это информация, которая была записана и доступна. Его можно распечатать или сделать цифровым.

Роль знаний в стратегическом планировании компаний

Большая часть знаний и информации, которую сотрудники узнают в ходе обмена с коллегами, клиентами, потребителями и заинтересованными сторонами, изначально не сохраняется. Такие стороны часто нарезают и сохраняют взаимодействия в отдельных системах записи (Francis, nd).

Среда взаимодействия обычно исчезает или на короткое время превращается в данные, которые архивируются. Эти фрагменты знаний, деталей и обсуждений из текстов, звонков, электронных писем и других каналов могут стать черными данными, что эквивалентно потерянной информации, если они не хранятся должным образом (Knowledge MT, 2017).

Следовательно, организациям необходимо будет постоянно изобретать новые способы эффективного сбора данных при их обработке в информацию, чтобы их можно было использовать в своих интересах в качестве знаний.

Ссылки

Knowledge MT, (2017). Преобразование данных в информацию и знания

Francis, (nd). Роль управления данными в принятии решений

Bourgois et al., (2019). Роль данных, информации и знаний в бизнесе

аналитикаБольшие данныеДанныеЗнанияИнформационные технологииИнформацияКонкурентное преимуществоПринятие решенийУправление данными

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<