Управление операциями и стратегии конкуренции Nokia
Комментариев нет

Управление операциями и стратегии конкуренции Nokia

По словам Джеймса (2011), «управление операциями связано с управлением процессом, который производит или поставляет товары и услуги». Менеджер отвечает за обеспечение управления ресурсами в рамках процесса. Связь между меморандумом Элопа и определением Джеймса основана на управлении ресурсами, которое заставит Nokia производить товары и услуги, в которых нуждаются клиенты и за которые они могут платить. Стиль управления убедит революционную организацию вернуть прежнее положение на рынке.

Как управление ресурсами влияет на успех Nokia

Структура холма влечет за собой стратегию, которая хорошо связана с корпоративной целью компании. Согласно Джеймсу (2011), структура состоит из пяти шагов, которые определяют корпоративную цель, маркетинговые стратегии для достижения целей, в-третьих, как продукты будут выигрывать у конкурентов, подходящие методы доставки и, наконец, обеспечение инфраструктуры для поддержки операции.

Внутренние и внешние факторы успеха корпорации

В случае с Nokia одна из основных проблем исходила от конкурентов. Apple преобразовала отрасль в смартфоны, а также разработала мощную систему. Кроме того, Android вышел на рынок в верхнем ценовом сегменте и сумел завоевать рынок среднего сегмента (Эдвардс, 2013 г.). Следовательно, можно сделать вывод, что признается третий этап, как продукция побеждает конкурентов.

Внутренними факторами, которые повлияли на Nokia, были отсутствие инноваций на рынке как можно раньше, отсутствие подотчетности и управления и, наконец, внутреннее сотрудничество. И наоборот, внешние факторы были технологическими и социальными факторами, влияющими на деятельность компании (Эдвардс, 2013).

Метод генерального директора, описывающий ситуацию, был реалистичным и убедительным, чтобы вдохновить сотрудников. В его комментарии наблюдается хороший способ привлечь внимание всех сотрудников и вдохновить их осознать вызов, с которым сталкивается организация. Несмотря на это, которые он использовал, можно понять, но могут быть некоторые сотрудники, которые могут чувствовать себя ошеломленными, когда говорят эти. Считается, что это хороший способ зарядить сотрудников энергией и подтолкнуть их к тому, чтобы они работали как можно лучше, и любой сотрудник, у которого есть сердце компании, увидит комментарий генерального директора как инструмент мотивации, чтобы вдохновить всех сотрудников.

Ссылка

Эдвардс, Дж (2013). Все сотрудники Microsoft должны прочитать меморандум Стивена Элопа «Горящая платформа» прямо сейчас. Инсайдер бизнеса.

AndroidAppleNokiaИнновацииконкурентыКорпоративная стратегияМотивация сотрудниковуправление операциямиУправление ресурсамиЭлоп

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<