Стратегическое управление в деловом мире

Стратегическое управление в деловом мире

Стратегия — это старое слово, формально используемое в условиях войны, поскольку слово произошло от греческого слова «стратегос», которое переводится как армейский лидер. Стратегию можно определить как эффективный план и использование своих ресурсов для достижения цели (Kennedy, 2020). Стратегическое управление в деловом мире затем изучает ресурсы и сильные стороны, которые организация имеет в своих стенах, и выявляет потенциальные угрозы, конкуренцию и другие внешние факторы, которые могут повлиять на организацию. Проще говоря, стратегическое управление — это набор планов организации о том, как наилучшим образом выжить со своими ресурсами, принимая во внимание внешние факторы, которые формируют существование компании.

Как применяется стратегическое управление?

Древняя организация

Разработка стратегий и планирование способов эффективного использования ресурсов не является новой концепцией для человечества. Как учила история, великие лидеры имели возможности стратегического управления и принятия решений, чтобы лучше использовать свои ограниченные возможности. Несмотря на то, что само слово «стратегия» устарело, ясно, что военные организации в то время были доминирующим пользователем стратегии. Классическая греческая история, открытие города Трои с троянским конем, показывает, как стратегия была развернута и позволила греческой армии проникнуть изнутри. Эта история показывает, как греки отложили фасад проигрыша и подарили победителям. Что оказалось обреченным подарком, и позволило грекам ухватиться за долгожданную победу и войну, выигранную стратегией (Kennedy, 2020).

Традиционная организация

Организации в целом используют ту или иную форму стратегического управления в качестве конкурентного преимущества, фермеры пытаются понять цены на различные товары на своем рынке, чтобы они могли оценить свое предложение наиболее конкурентоспособным способом. Высокотехнологичные компании предлагают смешные зарплаты и бонусы для привлечения лучших талантов на рынке, что взамен дает им конкурентное преимущество. Все эти компании работают над одним или обоими своими внешними и внутренними параметрами и силами, чтобы получить конкурентное преимущество над остальным рынком (Kennedy, 2020).

Современная организация

В конце 1990 года молодой бизнес-аналитик обнаружил, что внедрение компьютеров и Интернета стремительно растет, поэтому решил открыть интернет-рынок, где люди могли бы покупать книги, и назвал рынок Amazon.com. два десятилетия спустя он является центибиллионером, а его компания стоит триллионы. Джефф Безос; Основатель Amazon является стратегическим мыслителем, и компания снова и снова доказывает, как сокрушить конкурентов и преодолевать сложные ситуации, доминирующие в индустрии электронной коммерции (Kennedy, 2020).

Заключение

Стратегическое управление – это планирование эффективного использования организационных ресурсов с учетом внутренних и внешних факторов. Использование стратегического управления можно проследить до древних времен и в настоящее время используется больше, чем когда-либо, чтобы дать конкурентоспособность компаниям в разных отраслях (Kennedy, 2020).

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://doi.org/10.21061/strategicmanagement

Предыдущая запись
Организационный стратегический менеджмент
Следующая запись
Стратегический процесс управления

1 комментарий. Оставить новый

  • Очень понравилось читать вашу статью, поскольку вы подчеркнули все три типа организации, и я согласен, что Amazon является одной из ведущих компаний, которые имеют очень эффективное стратегическое управление.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.