Роль культурного стратегического мышления в Южной Корее.
Комментариев нет

Роль культурного стратегического мышления в Южной Корее

Культурное стратегическое мышление относится к способности решать проблемы определенным образом в незнакомой обстановке (Cultural Intelligence for Leaders, 2012). В статье будет рассмотрен кейс учителя английского языка в Южной Корее в составе многонациональной команды. Автор жил за границей и работал с коллегами со всего мира, культурное стратегическое мышление играло большую роль в эффективной работе друг с другом и со студентами.

Методы развития культурного стратегического мышление

Одним из ключевых методов, который развил культурное стратегическое мышление в организации, было взаимное обучение. Это дает сотрудникам язык для обработки культурных взаимодействий и проблем (Cultural Intelligence for Leaders, 2012). В организации учителя работают в паре с другим иностранным учителем английского языка и учителем корейского языка, что облегчает возможности взаимного обучения. Это позволяет сотрудникам связать то, что они уже знают о преподавании, с новой информацией, такой как культурные различия в системе образования.

Еще одним эффективным методом является получение культурных знаний, которое включает проверку ваших фактов и знаний о культуре. Поскольку учителя школы живут в Корее, они сталкиваются с многочисленными ситуациями, которые бросают вызов или поддерживают их знания о культуре. Если вы потратите время, чтобы узнать о нюансах этих культурных фактов, это поможет лучше понять их взаимодействие со студентами и коллегами.

Доказательства культурного интеллекта (CQ)

Было несколько проявлений культурного интеллекта в организации. Например, учебная программа, которую преподают учащимся, включает в себя различные точки зрения и охватывает широкий спектр культурного содержания. Это позволяет учителям строить связи со своим собственным пониманием того, что знают ученики. Обсуждая культуру в классе, учителя тренируют свой культурный интеллект, а также совершенствуют его.

Культурный интеллект также влияет на то, как организован процесс преподавания, особенно за границей, поскольку студенты изучают английский как второй язык. Используя стратегии обучения, которые более адаптированы к культурной ситуации, учителя могут использовать свой культурный интеллект, чтобы обеспечить наилучшую среду обучения для учащихся (Kirova & Bhattacharya, 2019). Например, можно использовать больше наглядных пособий и групповую работу, чтобы работать с разными стилями обучения.

Плюсы и минусы

Недостаток, в культурном интеллекте в организации, может заключаться в том, что некоторые учителя сопротивляются изменениям и работают так, как они работали бы в своей родной стране. Это может вызвать проблемы с пониманием учащимися, если работа не адаптирована к их способностям. Кроме того, иностранные сотрудники, которые не приветствуют культурные нормы и ценности, могут столкнуться с проблемами в отношениях с другими сотрудниками. Это можно улучшить с помощью формальной ориентации или периода обучения, посвященного тому, как лучше взаимодействовать с различными культурами.

Другая проблема заключается в том, что сотрудники могут не проявлять гибкости в том, что они знают о культуре, и это может привести к стереотипам и предвзятости. Хотя культура может быть значительной частью личности человека, есть и другие компоненты. Утверждается, что культурно-специфические вмешательства проблематичны, поскольку они не учитывают индивидуальные различия между областями (Earley & Peterson, 2004). В случае с организацией CQ можно было бы улучшить, лучше понимая наших коллег и студентов, чтобы избежать стереотипов

Ссылки

Культурный интеллект для лидеров (2012).

Эрли, ПК, и Петерсон, Р.С. (2004). Неуловимый культурный хамелеон: культурный интеллект как новый подход к межкультурному обучению глобального менеджера. Академия управления обучением и образованием , 3(1), 100-115.

Кирова, А., и Бхаттачарья, Г. (2019). Культурный интеллект в классе: значение для преподавания и обучения. Международный журнал педагогической психологии, 8(1), 1-23.

английский языкВзаимное обучениеКультура организацииКультурное стратегическое мышлениеКультурный интеллектПроблемаСотрудникучительЮжная Корея

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<