Различные стратегии корпоративного уровня

Различные стратегии корпоративного уровня

Стратегия корпоративного уровня — это план, разработанный организацией, чтобы позволить руководству достичь целей компании в основном за счет диверсификации (Hofmann, 2010). Преимуществами стратегий корпоративного уровня являются улучшение управления цепочками поставок. Кроме того, это позволяет компании достичь эффективности и минимизировать затраты. Компания через эти различные диверсификации внутренние стратегические альянсы развития, совместные предприятия, слияния и поглощения могут реализовывать стратегии корпоративного уровня.

Стратегический альянс

Это план или соглашение между компаниями, которые соглашаются работать в определенных проектах, но каждая компания остается независимой в бизнес-операциях. Это позволяет компании достичь увеличения прибыли (Russo & Cesarani, 2017). Тем не менее, это имеет тенденцию привлекать конкуренцию. Например, компаниями, практикующими стратегические альянсы для получения прибыли, являются Apple pay и Master card.

Совместное предприятие

Это стратегический план и соглашение между двумя компаниями для повышения производительности и достижения целей компании путем расширения (Reuer et al., 2011). Преимуществами совместного предприятия являются увеличение прибыли и эффективности. Тем не менее, это связано с разделением рисков между компаниями. Например, компаниями, практикующими совместные предприятия для получения прибыли, являются Samsung и Spotify с помощью технологий для обеспечения удовлетворенности клиентов.

Слияние и поглощение

Это корпоративный план и соглашение, которое включает в себя объединение компаний в одну компанию для обеспечения увеличения выручки от продаж и прибыли (Kennedy, 2020). Преимуществом слияний и поглощений является снижение затрат и правильное использование ресурсов. Однако это создает безработицу и высокие юридические риски. Например, компаниями, практикующими слияния и поглощения для получения прибыли, являются Google и Andriod.

В заключение, стратегии корпоративного уровня имеют важное значение для успеха и конкурентного преимущества компании. Это позволяет компании достичь эффективности и снижения затрат за счет правильного использования ресурсов.

Ссылки

Хофманн, Э. (2010). Увязка корпоративной стратегии и управления цепочками поставок. Международный журнал физической дистрибуции и управления логистикой.

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Reuer, J. J., Klijn, E., van den Bosch, F. A., & Volberda, H. W. (2011). Внедрение корпоративного управления в международные совместные предприятия. Журнал глобальной стратегии, 1(1‐2), 54-66.

Russo, M., & Cesarani, M. (2017). Стратегические факторы успеха альянса: обзор литературы по жизненному циклу альянса. Международный журнал делового администрирования, 8(3), 1-9.

Предыдущая запись
Фокусировка корпоративной и бизнес стратегии
Следующая запись
Анализ стратегии корпоративного уровня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.