Patagonia как лидер устойчивого развития
Комментариев нет

Patagonia как лидер устойчивого развития

По данным Cascade Team (2021 г.), в 1986 году Patagonia взяла на себя первое обязательство по обеспечению устойчивого развития, ежегодно выделяя 1% от общего объема продаж или 10% от общей прибыли экологическим некоммерческим организациям и группам по защите интересов.

Спустя почти 40 лет Patagonia каждый год выполняет это обязательство, жертвуя более 100 миллионов долларов природоохранным агентствам.

Приверженность экологическим целям

Хотя Patagonia постоянно жертвует часть своих доходов на экологические цели, они не останавливаются на достигнутом. На протяжении десятилетий Patagonia спонсировала гранты, использовала свое влияние, чтобы вдохновлять на перемены, и поддерживала массовые движения, стремясь внести свой вклад в защиту окружающей среды на каждом шагу.

Сегодня Patagonia объединяет активизм и активистов, размещая актуальную информацию о своих кампаниях на веб-странице, посвященной их кампаниям: Patagonia Action Works. Благодаря быстрому доступу к фактической информации о поддерживаемых причинах и подробной информации о том, как принять участие, Patagonia усиливает свою способность помогать миру, предоставляя инструменты массам.

Активизм и поддержка массовых движений

В настоящее время бренд продвигает следующие образовательные кампании:

  • Восстановить ископаемое топливо
  • Распространять информацию о влиянии ископаемого топлива на изменение климата и культуры коренных народов.
  • 30 на 30 Резолюция о защите природы

Обязательство к 2030 году обеспечить юридическую защиту 30% наших земельных и водных ресурсов.

  • Экологическая справедливость — это расовая справедливость
  • Обязательство инвестировать и усиливать передовые группы.
  • Общественные земли и воды находятся под угрозой

Коалиция коренных американских племен, предприятий, природоохранных групп и граждан, объединившихся против вмешательства правительства в общественные земли/водные ресурсы

  • Поддержите Закон о дикой природе в пограничных водах
  • Распространяйте информацию о добыче меди и ее токсичности.
  • Защитите Арктику и поддержите гвичинов
  • Объединение граждан в знак протеста против разработки и бурения нефтяных скважин на прибрежной равнине Арктического национального заповедника дикой природы.

Технологические инновации в производстве

Начиная с Remington (2020 г.), Patagonia станет первым брендом одежды, который будет использовать производственную технологию Primaloft PURE (Производство с использованием сниженных выбросов), поскольку он запускает последнюю версию своей куртки Nano Puff.

Представленная в ноябре 2019 года технология Primaloft PURE использует воздух, а не тепло, для стабилизации изоляции в процессе термоскрепления, снижая выбросы CO2 почти на 50%.

Mavericks Disruptive Marketing (2023) заявляет, что в последние годы введение брендом Worn Wear увеличило срок службы одежды и значительно сократило выбросы углерода, отходов и воды. Patagonia также занялась использованием пластика в швейной промышленности, стремясь сократить количество синтетических материалов, используемых в собственной линии одежды.

Благодаря своим климатическим целям, прозрачности углеродного следа и грантовому финансированию организаций Patagonia доказала, что занимается не только продажей продуктов, но и эффективными способами.

Ссылки

Каскадная команда (2021). Как Patagonia стала эталоном экологичной одежды

Ремингтон, К (2020). Patagonia внедряет новую технологию Primaloft PURE

Подрывной маркетинг Mavericks (2023). Подрывная компания: Патагония

PatagoniaPrimaloft PUREWorn WearГенеральный плангрантовое финансированиезащита природыклиматические целиуглеродный следУстойчивое развитиеэкологическая справедливостьэкологический активизм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<