Оценка миссии Банка Америки

Оценка миссии Банка Америки

В этой статье будет обсуждаться Bank of America, организация с видением, миссией и целями. Будет описаны все три темы, используя «тройную нижнюю линию». Будет переформулировано одно из заявлений на основе проведенной оценки.

Согласно Кеннеди (2020), видение организации — это то, к чему стремится организация. Это большая цель, которую компания хочет достичь. Миссия организации является причиной ее существования. Его основными ценностями являются принципы, которыми руководствуется организация при выполнении своего видения и миссий.

Миссия Bank of America

Согласно Mission-statement.com (n.d), видение Bank of America заключается в том, чтобы стать лучшей в мире компанией, предоставляющей финансовые услуги. Миссия заключается в том, чтобы помочь сделать финансовую жизнь лучше, связав тех, кому они служат, с ресурсами, необходимыми им для достижения успеха.

Основные ценности банка заключаются в том, чтобы действовать сообща и относиться к своим клиентам и сотрудникам как к личностям, а к каждому моменту как к тому, что имеет значение. Они стремятся работать честно и дисциплинированно, осознавая, что решения, которые они принимают, влияют на повседневную жизнь людей, и они стремятся принимать справедливые, четкие и обоснованные решения. Компания также стремится помочь своим сотрудникам полностью раскрыть свой потенциал, уважая их различия в культуре, опыте, этнической принадлежности и стиле. Они полагаются на командную работу для достижения своих целей и удовлетворения потребностей своих клиентов.

Миллер (2020) определяет тройную прибыль как бизнес-концепцию, которая призывает организации измерять свое социальное и экологическое воздействие в дополнение к своим финансовым показателям. Она разбита на три: Люди, Прибыль и Планета.

В своем заявлении о миссии Bank of America заботится о людском аспекте тройного итога. Он берет на себя обязательство сделать финансовую жизнь людей лучше, связав тех, кто служит, с ресурсами, необходимыми им для успеха. Одной из их основных ценностей является помощь своим сотрудникам в полной реализации их потенциала. Принимая во внимание интересы заинтересованных сторон, Bank of America стремится создавать ценность не только для своих акционеров, но и для общества в целом.

Прибыль для Bank of America

Аспект прибыли тройного итога рассматривается в видении Банка как лучшего финансового учреждения в мире. Банк реализовал это видение, чтобы стать вторым по величине банковским филиалом в США с балансом в 2,38 триллиона долларов после JPMorgan с балансом в 2,74 триллиона долларов.

Компания обращается к третьему P (планете) своим обязательством достичь своей миссии, сосредоточившись на ответственном росте наряду с экологическим лидерством.

В заключение, Bank of America обращается к 3P тройного итога при оценке их эффективности. Принимая во внимание элементы тройного итога, можно повторить их Заявление о видении как «банк, который стремится стать самым ответственным финансовым учреждением в мире». Ответственность учитывает тот факт, что банк будет возвращать прибыль своим акционерам, проявлять большую заботу о своих сотрудниках и решать экологические и социальные проблемы современности.

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. Извлечено из https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Миллер К. (2020, 8 декабря). Тройной итог: что это такое и почему это важно. Гарвардская школа бизнеса онлайн. Извлечено из https://online.hbs.edu/blog/post/what-is-the-triple-bottom-line

Mission-statement.com (н.д.). Анализ миссии и видения Bank of America (BoA). Извлечено из https://mission-statement.com/bank-of-america/

Предыдущая запись
Оценка видения компании Химионика
Следующая запись
Оценка миссии горнодобывающим проекта мирового класса

3 комментария. Оставить новый

  • Спасибо, что подготовили интересную статью, мне понравилось ее читать. Растущая тенденция среди банков заключается в том, чтобы перейти на безбумажный документооборот, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду, например, экономя деньги на печати. Для таких компаний, как Bank of America, переход на безбумажный документооборот является отличным способом уменьшить их воздействие на окружающую среду.

    Ответить
  • Отличная статья. Мне было интересно, насколько Банк Америки сосредоточен на финансировании зеленых кредитов для поддержки устойчивого роста, и я увидел, что он использовал 250 миллиардов долларов США в устойчивом финансировании, что показывает, насколько банк привержен своей стратегии.

    Ответить
  • Спасибо, что подготовили такую статью. Я согласен с Вами, поскольку Вы заявили: «В своем заявлении о миссии Bank of America заботится о народном аспекте тройного итога, взяв на себя обязательство сделать финансовую жизнь людей лучше, связав тех, кто служит, с ресурсами, необходимыми им для достижения успеха». Более того, с моей точки зрения, это именно та миссия, которую должен выполнять любой банк.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.