Стратегии диверсификации, отчуждения и концентрации

Стратегии диверсификации, отчуждения и концентрации

Выбранная стратегия корпоративного уровня имеет важное значение для определения подхода компании к финансовому успеху и прибыльности. Стратегия корпоративного уровня относится к многоуровневому плану компании, который определяет, намечает и достигает конкретных бизнес-целей. Стратегии корпоративного уровня, о которых будет рассказано, — это диверсификация, отчуждение и концентрация.

Диверсификация

Диверсификация заключается в изменении или увеличении рынка, на котором работает компания, чтобы уменьшить зависимость от конкретных предприятий и искать больше возможностей и клиентов. Существует три типа диверсификации: связанная, несвязанная и географическая диверсификация. Крупными фирмами, которые успешно используют стратегии географической диверсификации, являются Mcdonald’s и Starbucks. Например. McDonald’s предлагает бургер McSpicy панир, дразнящий вегетарианский бургер, в Индии, потому что некоторые группы населения Индии являются вегетарианцами. В то время как Starbucks имеет разные дизайны интерьера для всех своих кофеен в разных местах, но все они имеют одинаковую эстетическую, похожую на библиотеку атмосферу.

Отчуждение

Отчуждение — это стратегия сокращения, которая направлена на решение проблем и повышение ваших бизнес-результатов путем сокращения определенных бизнес-операций. Собачьи предприятия в матрице BCG являются эффективным выбором для стратегий отчуждения. Например, Google Glass представлял собой носимые очки с голосовым управлением и движением, которые отображали информацию непосредственно в поле зрения пользователя. Он предложил опыт дополненной реальности, используя визуальные, звуковые и локационные входные данные для предоставления соответствующей информации (Steele C., 2019). Тем не менее, Google решил прекратить свои продажи из-за своего крупного провала, поскольку продукт не смог обеспечить конкретное ценностное предложение для этого проекта.

Концентрация

Концентрация — это попытка успешно конкурировать в одной отрасли с подстратегиями проникновения на рынок, развития рынка и разработки продукта. В последние годы франшизы магазинов у дома были в тренде в Монголии, такие как GS25, CU и Circle K. Тем не менее, после решения американской сети магазинов Circle K уйти из Монголии, CU приобрела свои филиалы, увеличив свою долю на монгольском рынке до более чем 70 процентов по номерам магазинов (Yonhap News, 2022). Это был чрезвычайно стратегический шаг для ТС.

Ссылки

Эдвардс, Д. (2014). Освоение стратегического менеджмента – 1-е канадское издание. Виктория, Британская Колумбия: BCcampus.

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Стил К. (2019). Гугл Гласс. Техтаргет. https://www.techtarget.com/iotagenda/definition/Google-Glass

Информационное агентство Yonhap. (2022). Сеть круглосуточных магазинов CU открывает 200-ю торговую точку в Монголии. Информационное агентство Yonhap https://en.yna.co.kr/view/AEN20220421002000320

Предыдущая запись
Конкурентное преимущество через корпоративную стратегию
Следующая запись
Три бизнес-стратегии корпоративного уровня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.