Основы стратегического управления

Основы стратегического управления

Стратегическое управление — это процесс, который включает в себя критическое мышление, планирование и формулирование целевых целей, которые должны быть достигнуты организацией (Wheelen et al., 2017). Преимущества стратегического управления заключаются в том, чтобы обеспечить руководство и перспективу в работе организации в направлении конкурентного преимущества. Однако недостатки стратегического управления являются дорогостоящими, трудоемкими и требуют навыков планирования и принятия решений на основе изменений рынка.

Заявление о миссии показывает цель компании, оно помогает в процессе стратегического управления, идентифицируя компанию и ее цель для обеспечения надлежащего планирования и стратегической формулировки (Kennedy, 2020). Видение компании отражает усилия и эффективность организации в достижении стратегии. Поэтому заявление о видении компании помогает в формировании процесса стратегического управления. Кроме того, цель компании помогает в процессе стратегического управления, гарантируя, что стратегические цели измеримы, конкретны и достижимы.

Конкурентное преимущество фирмы

Конкурентное преимущество фирмы имеет важное значение на мировом рынке, и компания нуждается в эффективных стратегических целях, заявлении о миссии и видении, чтобы поддерживать себя на рынке. Они важны, потому что компания достигает направления от правильно спланированной стратегии. Кроме того, заявление о миссии имеет важное значение для того, чтобы позволить компании иметь цель во время операционной деятельности и мотивировать сотрудников к повышению производительности (Babnik et al., 2014). Видение компании имеет важное значение, чтобы позволить компании прилагать усилия, инвестировать в технологии для достижения целей и достижения процесса стратегического управления.

Роль лидера в стратегическом управлении

Хороший лидер гарантирует, что стратегические цели реализуются и продвигаются к их достижению. Кроме того, они гибки и адаптируются к изменениям в технологиях и рыночной среде. Роль, которую сильный лидер играет в формулировании видения и миссии, заключается в обеспечении надлежащего планирования, исследования рынка, а также внутренней и внешней среды. Кроме того, сильный лидер инвестирует в технологии и творчество, которые позволят внедрять инновации. Кроме того, лидер будет принимать правильные решения и работать в команде над формулированием целей, видений и миссий компании.

Факторы

Внутренние, включая корпоративную культуру и ресурсы фирмы, имеют отношение к видению и миссиям глобальной фирмы. Структура и политика компании формируют усилия и деятельность команды по увеличению продаж и прибыли. Кроме того, внешние факторы, включая государственное регулирование и конкуренцию, имеют отношение к видению и миссиям глобальной фирмы. Потому что видение и миссия организации зависят от правительственных постановлений и политики. Кроме того, конкуренция фирмы со стороны других фирм, предоставляющих аналогичные товары или услуги, как правило, имеет отношение к миссии и видению организации.

В заключение, стратегическое управление помогает в творчестве и правильном принятии решений компании и увеличивает прибыль. Поэтому компании необходимо инвестировать в технологии, надлежащие ресурсы, разработку стратегии и реализацию, чтобы обеспечить увеличение выручки от продаж и прибыли. Кроме того, видение, миссии и цели помогают в формировании процесса стратегического управления во время планирования, разработки и реализации.

 

Ссылки

Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг. https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/99282

Babnik, K., Breznik, K., Dermol, V., & Širca, N. T. (2014). Миссия: перспектива организационной культуры. Промышленное управление и системы данных.

Кантабутра, С. (2010). Что мы знаем о зрении. Ведущие организации: перспективы новой эры, 258-269.

Wheelen, T. L., Hunger, J. D., Hoffman, A. N., & Bamford, C. E. (2017). Стратегическое управление и деловая политика (Том 55). Бостон: Пирсон.

Предыдущая запись
Стратегия восстановления Japan Airlines
Следующая запись
Алмазная модель Портера для BMW 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.