Основы стратегического управления
Стратегическое управление — это процесс, который включает в себя критическое мышление, планирование и формулирование целевых целей, которые должны быть достигнуты организацией (Wheelen et al., 2017). Преимущества стратегического управления заключаются в том, чтобы обеспечить руководство и перспективу в работе организации в направлении конкурентного преимущества. Однако недостатки стратегического управления являются дорогостоящими, трудоемкими и требуют навыков планирования и принятия решений на основе изменений рынка.
Заявление о миссии показывает цель компании, оно помогает в процессе стратегического управления, идентифицируя компанию и ее цель для обеспечения надлежащего планирования и стратегической формулировки (Kennedy, 2020). Видение компании отражает усилия и эффективность организации в достижении стратегии. Поэтому заявление о видении компании помогает в формировании процесса стратегического управления. Кроме того, цель компании помогает в процессе стратегического управления, гарантируя, что стратегические цели измеримы, конкретны и достижимы.
Конкурентное преимущество фирмы
Конкурентное преимущество фирмы имеет важное значение на мировом рынке, и компания нуждается в эффективных стратегических целях, заявлении о миссии и видении, чтобы поддерживать себя на рынке. Они важны, потому что компания достигает направления от правильно спланированной стратегии. Кроме того, заявление о миссии имеет важное значение для того, чтобы позволить компании иметь цель во время операционной деятельности и мотивировать сотрудников к повышению производительности (Babnik et al., 2014). Видение компании имеет важное значение, чтобы позволить компании прилагать усилия, инвестировать в технологии для достижения целей и достижения процесса стратегического управления.
Роль лидера в стратегическом управлении
Хороший лидер гарантирует, что стратегические цели реализуются и продвигаются к их достижению. Кроме того, они гибки и адаптируются к изменениям в технологиях и рыночной среде. Роль, которую сильный лидер играет в формулировании видения и миссии, заключается в обеспечении надлежащего планирования, исследования рынка, а также внутренней и внешней среды. Кроме того, сильный лидер инвестирует в технологии и творчество, которые позволят внедрять инновации. Кроме того, лидер будет принимать правильные решения и работать в команде над формулированием целей, видений и миссий компании.
Факторы
Внутренние, включая корпоративную культуру и ресурсы фирмы, имеют отношение к видению и миссиям глобальной фирмы. Структура и политика компании формируют усилия и деятельность команды по увеличению продаж и прибыли. Кроме того, внешние факторы, включая государственное регулирование и конкуренцию, имеют отношение к видению и миссиям глобальной фирмы. Потому что видение и миссия организации зависят от правительственных постановлений и политики. Кроме того, конкуренция фирмы со стороны других фирм, предоставляющих аналогичные товары или услуги, как правило, имеет отношение к миссии и видению организации.
В заключение, стратегическое управление помогает в творчестве и правильном принятии решений компании и увеличивает прибыль. Поэтому компании необходимо инвестировать в технологии, надлежащие ресурсы, разработку стратегии и реализацию, чтобы обеспечить увеличение выручки от продаж и прибыли. Кроме того, видение, миссии и цели помогают в формировании процесса стратегического управления во время планирования, разработки и реализации.
Ссылки
Кеннеди, Р. (2020). Стратегическое управление. Вирджиния Тек Паблишинг.
Babnik, K., Breznik, K., Dermol, V., & Širca, N. T. (2014). Миссия: перспектива организационной культуры. Промышленное управление и системы данных.
Кантабутра, С. (2010). Что мы знаем о зрении. Ведущие организации: перспективы новой эры, 258-269.
Wheelen, T. L., Hunger, J. D., Hoffman, A. N., & Bamford, C. E. (2017). Стратегическое управление и деловая политика (Том 55). Бостон: Пирсон.