Нигерия. История рынка молочных продуктов
Комментариев нет

Нигерия. История рынка молочных продуктов

Когда-то в этой стране FrieslandCampina контролировала рынок молочных продуктов с помощью своего флагманского продукта Peak Milk. Пожалуй, один из лучших молочных продуктов в Нигерии. Были и другие молочные бренды, такие как Nido от Nestle Foods, Peak была явным лидером рынка. Их успех, возможно, не позволил им увидеть растущее городское население с низкими доходами. Большинство из этих людей работали в неформальном секторе, обслуживая развивающиеся и расширяющиеся города. У них были растущие семьи с детьми, которые ходили в школу в городе.

Их плотный график заставил их скорректировать свое питание, чтобы справиться с высокой потребностью в их времени. Им нужно было молоко, которое они могли себе позволить, потому что молоко Peak выходило за рамки их бюджета. Фирменное молоко считалось роскошью, эксклюзивной для богатых. К сожалению, FrieslandCampina не прислушалась к этому развивающемуся рынку. Эта демография не составляла рыночной ниши бренда. По крайней мере, они так думали.

Ценовые войны

Пришел Promasidor с молоком Cowbell Milk. Это был идеальный ответ на молитву масс. Компания Promasidor вышла из рыночных традиций и выпустила молоко Cowbell в порошковой форме и в небольших пакетиках, продаваемых по N5 (примерно 1 пенни), по смехотворно низкой цене. Это был мастерский ход. Стратегия новичка заключалась в том, чтобы позиционировать бренд Cowbell так, чтобы он выделялся по цене. Это сработало как по волшебству.

Внезапно каждый мог позволить себе молоко. Тот факт, что это сухое молоко легко растворялось в местных продуктах питания, таких как паприка или в любом другом напитке, мгновенно сделало его хитом. Чтобы показать, что Промасидор имел хорошие позиции были провелены исследования, их реклама была весьма эффективной. В итого Cowbell стал народным молоком. Лозунгом было: «Cowbell, наше молоко!» Бренд нашел отклик у среднего и низшего классов из-за реальных и кажущихся справедливых цен. Остальное уже история. Cowbell почти вытеснила Peak с рынка, пока FrieslandCampina не заново изобрела свой молочный продукт, чтобы спасти свой бренд. Сегодня Cowbell остается сильным конкурентом Peak, занимая 16% рынка. Business Hallmark (2020).

Рыночная стратегия

В 1993 году, когда Cowbell впервые пришла на рынок Нигерии, они пытались конкурировать с лидерами рынка, но встретили ожесточенное сопротивление. Поэтому они пересмотрели свою рыночную стратегию и нацелились на оптовиков с большими мешками сухого молока. Эти оптовые торговцы будут отмерять небольшие количества и переупаковывать молоко в небольшие полиэтиленовые пакеты и продавать его розничным торговцам и потребителям. Отказавшись от стоимости упаковки небольших единиц молока в пользу более дешевых альтернатив в конце производственно-сбытовой цепочки, Cowbell предоставила потребителям справедливую цену и контроль количества. («Nairametrics», 2016 г.).

Как только новая стратегия начала давать им поддержку на рынке, «бренд стал пионером в сегменте одноразовой порции на рынке с запуском молока Cowbell 39 г в саше по розничной цене N5, чтобы соответствовать натуральному образу жизни среднего нигерийца» («BizWatch , ”2016).

Стоимостное предложение

Можно сделать вывод, что ценностное предложение Cowbell состоит в том, чтобы предлагать потребителям с низким бюджетом, качественное молоко для удовлетворения их потребностей в питании для развития. Этот вывод подтверждается последовательностью маркетинговых стратегий бренда, основанных на дифференциации цен.

Эволюция Бренда

С 1993 года, когда Promasidor запустил Cowbell, по сегодняшний день, стратегический фокус бренда был направлен на потребителей на среднем и нижнем уровнях рынка. «Сегодня молоко Cowbell Milk было перезапущено в новой привлекательной упаковке и более кремовой рецептуре, которая легко растворяется как в холодной, так и в горячей воде. Торговая марка Cowbell Milk развивалась на протяжении многих лет, и она уникально обогащена VitaRich плюс витамин B9, индивидуализированной смесью витаминов и минералов – питает тело и помогает в развитии мозга. Он доступен в различных доступных форматах упаковки и по разумным ценам – 14 г, 400 г, 900 г и 2,5 кг саше ». BizWatch (2016).

Заключение

Компания Promasidor Nigeria Limited, производители Cowbell, продолжают поставлять свою продукцию в большинство стран африканского континента, повторяя свои клиентоориентированные стратегии по завоеванию доли рынка для своего бренда на континенте. BizWatch (2016).

Cowbell MilkFrieslandCampinaNestlePeak MilkPromasidorБагетная мастерскаяБрендКачественное приращениеКосметика AfriМаркетингМолокоМолочные продуктыНаселение планетыНатуральное коровье молокоНатуральное молокоНигерияОптовые закупкиПеренимание традиций аборигеновПитаниеПлан БПлатная рекламаПоследовательностьПредложениеРынокРынок молочных продуктовРыночная ориентацияРыночная стратегияСбытсопротивлениеСтальСухое молокоторговая войнаХолодная рассылкаЦеновая стратегияЭволюция брендаЭксклюзивность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<