Обзоры

Механизмы потребительского поведения

Механизмы потребительского поведения

Выбор, покупка и потребление товаров и услуг потребителями называется поведением потребителей. Потребительское поведение включает в себя ряд различных механизмов. Демографические особенности имеют решающее влияние на процесс принятия решений о покупке и могут привести к отклонениям от обычных тенденций принятия решений потребителями. Возраст, пол, экономический уровень, уровень образования и семейное положение — все это факторы, влияющие на демографические данные. Каждый из этих факторов может существенно повлиять на поведение клиентов.

В результате маркетологи должны досконально знать клиентов, чтобы понимать их поведение и потребности. Понимание этих аспектов позволяет маркетологам получить более полное представление о том, что думают клиенты. Вы можете использовать эти влияющие элементы в своих интересах, поскольку лучше понимаете, что влияет на решения для вашей целевой группы, категории продукта, бренда и группы конкурентов. Хотя процесс принятия решений кажется довольно последовательным, никакие два человека не принимают одно и то же решение.

Психолог Абрахам Маслоу предположил, что люди должны сначала удовлетворить свои основные потребности, такие как еда, питье и сон, прежде чем переходить к требованиям более высокого уровня. Восприятие — это то, как ваш мозг интерпретирует и осмысливает мир вокруг вас. Компании часто используют повторение, чтобы гарантировать, что их рекламные сообщения дойдут до вас. Другие подходы включают шокирующую рекламу и продакт-плейсмент. Потребители корректируют свое поведение после получения знаний или опыта, что называется обучением. Вот почему вы не покупаете один и тот же ужасный товар дважды.

Отношения между личностями людей и их покупательскими привычками немного туманны. Маркетологи добились большего успеха, связав самооценку людей с их покупательскими привычками. Хотя доход, образование и семейное положение являются ключевыми демографическими факторами, мы рассмотрим, как пол, возраст и стадия жизни влияют на решения о покупке. Многие компании в наши дни прилагают больше усилий, чтобы понять, чего хотят парни. Тоники для лица и гели для тела для парней, например, марки Axe. После окончания учебы, если вы одиноки и работаете, вы, несомненно, потратите свои деньги иначе, чем молодожены.

Предыдущая запись
Факторы как основа потребительского поведения
Следующая запись
Сценарии определения ценностного предложения для компании-опрератора пластиковых ящиков

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Меню