Навыки, необходимые для работы в экономике знаний
Широкая дискуссия о необходимости более высокого уровня навыков была вызвана ростом экономики знаний, что может быть отчасти связано с глобализацией и технологическим прогрессом. Средний образовательный уровень рабочей силы, а также виды выполняемой ими работы способствуют повышению квалификации рабочей силы (Valacich and Schneider, 2010). Высококвалифицированные рабочие места белых воротничков — вот что способствует росту занятости. Это больше, чем просто забота о расширении «секторов» знаний. Как внутри, так и внутри отраслей работа становится более квалифицированной (Bourgeois et al., 2019).
Базовая линия означает, что индустрия знаний (экономика) закладывает основу для технических ноу-хау, навыков сбора и анализа данных и передовых управленческих методов, которые позволяют предприятиям и компаниям конкурировать в современной глобальной экономике (CFI). Специализированные знания и навыки могут использоваться фирмой либо как производственные активы, либо как продукты для рекламы и продажи.
Роль образования и грамотности
Понимание образовательного уровня и грамотной зависимости работников умственного труда поможет распознать в них людей, занимающихся наукоемким трудом. Эти сотрудники часто, но не всегда, имеют высшее образование. Некоторые работники умственного труда имеют высокий уровень грамотности, но низкий уровень образования, что указывает на то, что экономика знаний ценит фундаментальные способности, приобретенные за пределами классной комнаты (Bourgeois et al., 2019).
Быстрый технологический прогресс, инновации и исследования поддерживают и подпитывают экономику знаний. Новое взаимодействие, пользователи и разработчики экономики знаний обладают высокой компьютерной грамотностью и умеют строить финансовые и бизнес-модели, которые носят систематический характер и соотносятся с текущими потребностями в информационную эпоху. Однако есть несколько навыков, которые высоко ценятся практически в каждом место в экономике знаний. Наиболее востребованные способности обычно сочетают в себе знания в области ИТ с навыками межличностного общения или с навыками общения с другими людьми (Laudon and Laudon, 2012).
Влияние коммуникационного прогресса и инноваций
Важность социальных навыков в экономике знаний за последнее десятилетие стала важной для сознательного развития менеджеров (Bourgeois et al., 2019). Провал covid-19 снова стал еще одной возможность ю управлять сектором и повышать квалификацию несколькими способами, такими как;
- Когнитивное управление и управление решением проблем
- Коммуникативные навыки
- Информационно-коммуникационные технологии и анализ данных
- Работа в команде
- Гибкость
Действующие факторы указывают на необходимость дополнительного повышения уровня образования во всем мире. Высшее образование необходимо по многим причинам, а не просто для лучшей подготовки работников умственного труда. Кроме того, они увеличивают возможность продолжать учиться на протяжении всей взрослой жизни и снижают вероятность долгосрочной безработицы и маргинализации в экономике знаний.
Ссылки
Буржуа, Дэвид Т.; Смит, Джеймс Л.; Ван, Шоухонг; и Мортати, (2019). Информационные системы для бизнеса и не только. Откройте учебники.
Команда CFI (2023). Экономика знаний. CFI Education Inc.
Лаудон, К.С. и Лаудон, Дж. П (2012). Информационные системы управления, двенадцатое издание. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Валачич, Дж. и Шнайдер, К (2010). Информационные системы сегодня – Управление в цифровом мире, четвертое издание. Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.