Audi A4 Avant: модель поведения покупателей
Комментариев нет

Кейс Audi A4 Avant: модель поведения покупателей

Audi A4 – это автомобиль немецкой марки Audi, входящий в сегмент D, то есть автомобили среднего размера. Согласно Kotler & Armstrong (2013), это решение требует высокой вовлеченности, поскольку оно несет «более высокий риск для покупателей, если они потерпят неудачу, будут сложными и / или будут иметь высокие цены». Примерами могут служить машина, дом и страховой полис ». Ниже представлена ​​разработка модели покупательского поведения (Kotler & Armstrong, 2013) применительно к Audi A4 Avant.

Профиль покупателя

Я одинокий молодой человек мужского пола, стремящийся к карьерному росту. Я только что устроился на новую престижную работу и хотел бы иметь более надежную машину. Поэтому я начал искать автомобиль более высокого сегмента для работы и отдыха.

Ситуационный фактор

Поскольку мне не нравится находиться в людных местах, по будням я хожу в Audi Zentrum. Есть люди, которые хотят протестировать новые автомобили, поэтому на выходных будет больше людей. Поэтому сразу после работы пойду к автосалону. Другими словами, я не могу считать себя частью стадного поведения.

Личные и демографические факторы

Доход. Сейчас я принадлежу к низшим слоям высшего общества, поэтому я решил потратить от 40 000 до 50 000 евро на новую машину. Поэтому я могу позволить себе машину D-сегмента.

Образование. В прошлом году я получил степень магистра, и я уверен, что благодаря моим инвестициям в образование я буду расти и с точки зрения возможностей трудоустройства, а также достигну более высоких доходов.

Стадия жизниАвтомобиль я решил купить сейчас, так как детей у меня на данный момент нет, да и дом покупать не планирую. Поэтому я хотел бы сосредоточиться на моем личном удовольствии на этом этапе моей жизни.

Психологические факторы

Мотивация. После удовлетворения таких потребностей, как психологические, безопасные и социальные, как описано в Иерархии потребностей Маслоу, я хотел бы удовлетворить свои потребности в уважении. Фактически, я хотел бы, чтобы меня уважали и принимали благодаря моим достижениям в рабочей среде. Кроме того, мне нравится ощущение, что коллеги или коллеги смотрят на меня снизу вверх благодаря моим достижениям.

Обучение. После того, как я купил автомобиль менее престижной марки и части другого сегмента, я понял, что это не идеальный выбор. На самом деле я потратил больше денег на обслуживание и ремонт. Кроме того, мне приходилось много раз ремонтировать машину из-за мелких неисправностей.

Социальные факторы

Культура. В моей стране иметь хорошую машину – значит быть уважаемым в обществе. Кроме того, немецкие бренды высоко ценятся и покупаются у богатых людей, а это значит, что их считают богатым человеком. Кто не хочет, чтобы его считали таковым?

Субкультура. У меня есть друзья, с которыми я вырос, которые работают в хороших компаниях и владеют немецкими автомобилями, такими как BMW и Mercedes. Лично для меня это тоже стимул иметь хорошую машину. Кроме того, мы с друзьями очень любим ходить на парад немецких автомобилей, и теперь я могу привезти свою машину.

Корпоративный покупатель против индивидуального: модель сравнения

Ниже представлена ​​модель с точки зрения различий между покупателем из организации и отдельными покупателями, применяемая в контексте автомобильного рынка.

Корпоративный покупатель – B2B

Индивидуальный покупатель – B2C

  • Меньше транзакций, чем B2B, и меньший денежный поток в целом. Потребители покупают автомобиль Audi у автосалона.
  • В процессе покупки участвует один человек, клиент.
  • Потребители могут найти на рынке автомобили, одобренные с точки зрения безопасности, что означает, что автомобильная марка исследовала и потратила на них деньги для конечных потребителей. Даже если потребители выбирают автомобиль с меньшим количеством мер безопасности, он все равно одобрен и безопасен для вождения.
  •  На принятие решений уходит меньше времени. Это также может занять немного больше времени в случае покупок с высокой вовлеченностью, но это все же быстрый процесс по сравнению с процессом покупки B2B.
  • Потребители могут напрямую получать выгоду от большого количества брендов, чтобы иметь широкий выбор автомобилей, и косвенно от всех тех предприятий, которые поставляют автомобили марок, которые производят качественные продукты, которые будут присутствовать в автомобиле, который покупатель будет покупать.
Audi A4 AvantB2BB2CBMWАвтомобильАвтомобильная индустрияАвтомобильный рынокАлгоритмика о проектеВысокая вовлеченностьВысокие ценывысокий рисккапитальный ремонтКорпоративный покупательЛичные факторыМаслоуМашинаМодель поведенияМотивацияНемецкие автомобилиобъем работПокупательПокупательское поведениепотеряПотребительПремиальные автомобилиПрестижПротестыПроцесс покупкиПсихологические факторыРастительное маслоРафинированное пальмовое маслоРентабельность инвестицийРиски бизнесаСегмент DСитуационный планСливочное маслоСливочное масло МамадорСоленое маслоСоответствиеСопоставимые транзакцииСоциальные факторыСтадия жизнистимулХорошая машинаЧастота покупок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

<